История автомобиля Запорожец
Прислано help20 August 30 2014 07:00:45
В истории Украины вы сможете узнать первенца отечественного комбайностроения и первое предприятие страны, производителя автомобилей малого класса - это Запорожский автозавод. С тысячи шестидесятого года по тысяче девять сот девяносто четвертый год было изготовлено и выпущено около трех миллионов четыреста двадцать две тысячи четыреста сорок четыре автомобиля Запорожец.
Расширенные новости
В истории Украины вы сможете узнать первенца отечественного комбайностроения и первое предприятие страны, производителя автомобилей малого класса - это Запорожский автозавод. С тысячи шестидесятого года по тысяче девять сот девяносто четвертый год было изготовлено и выпущено около трех миллионов четыреста двадцать две тысячи четыреста сорок четыре автомобиля Запорожец.

В тысяче девять сот шестьдесят первом году завод переименовали и назвали Запорожский автомобильный завод. На то время завод занимался выпуском одного автомобиля. Который имел название Горбатый Запорожец. Тогда же появились все подробности о передвижном шиномонтаже в Москве тут и работал он и с различной техникой. Позже начали выпускать более обновленный Запорожец, он имел практически полное отличие от предыдущего. Запорожский автомобильный завод создал автомобиль для самого высокого человека на планете.

Одним из старейших предприятием Украины является Запорожский автомобильный салон. Этот завод получил лицензию на производство автомобилей и автобусов номер один. Этот завод также награжден государственными наградами за вложение в развитие машиностроения и значительные трудовые достижения. Запорожцы в советское время были действительно знаковыми. Хорошие технические характеристики, доступная цена для того времени сделали этот автомобиль народным.

Стоимость по сравнению с Москвичами и Жигулями на то время, была доступная. Запорожцы очень быстро выходили из моды и в наше время Запорожцы упоминают только в шутках. Его внешний вид был очень своеобразен. Запорожец считался не надежной машиной, это было заметно, только если Запорожец сравнивать с другими отечественными автомобилями, которые были выше классом. Запорожец не мог перевозить тяжелый груз, как это могли делать другие машины того времени.

Также Запорожец превосходил такие автомобили как Жигули и Волгу тем, что при незначительных поломках он мог передвигаться, а также его можно было не обрабатывать антикоррозийными средствами, и автомобиль спустя пять семь лет не ржавел и выглядел хорошо. Этот автомобиль отличался своей живучестью, при малейших неполадках другие автомобили выходили из строя, а Запорожец был на ходу.