Тюнинг Daewoo Lanos Sens
Прислано admin April 09 2011 19:56:14
Составной части

Свежая облицовка радиатора, дюралевая сетка, дает простой автомашине явную солидность, а спойлер прибавляет виду динамичности. С акриловыми «ресницами» (накладками на фары головного света) типовой Daewoo стал занимательным каром.

Отдельные составной части – составляющие торпедо и приборной панели, вставки в дверях – инсталляторы перекрасили в расцветка алюминия, а на педали установили накладки из «крылатого сплава».

За собственно дрались

Стремление жителя нашей планеты, знающего смысл в высококачественном звучании, – поменять штатную аудиосистему – абсолютно ясно. Кар оборудовали новостью 2004 года – головным приспособлением JVC KD-SH9105 с нужным минимальным количеством регулировок, графическим эквалайзером и функцией управления сабвуфером. Схема возведения звука за рулем автомобиля – компонентный фронт сабвуфер – традиционная, проверенная бессчетными установками соревновательного значения. Будучи лично своим людям с модельным вблизи DLS, хозяин проворно облюбовал громкоговорители.

Купольные твитеры DLS UR1 с шелковым смешивателем обычно интегрировали в передние стойки. Под их «выклеивали» особенной конфигурации выступы из пластмассы, которые после этого обтянули кожвинилом. Установка низкочастотных динамиков DLS R6A и «среднечастотников» DLS UR2.5 оказалась делом нелегким: их невозможно было установить в неглубокие штатные места в дверях. Выход отыскали – из послойно положенной фанеры и стекловолокна сделали неординарные подиумы. Чтоб мощный магнит не соприкасался со стеклом, «низкочастотники» прикрепили на сначала проолифленных проставках из МДФ, на которые, непосредственно, и «надевается» подий. Невзирая на кажущуюся цельность данной сборки, «низкочастотники» действуют на размер двери, а СЧ-громкоговорители «играют» в личных пластмассовых резонансных камерах.

Подий обтянули шкурой в тональность расцветке лично машинки, а динамики встали на защиту сетками и украсили кольцами из «нержавейки».
Тише двигаешься – лучше слышишь

Установки компонентов аудиосистемы предшествовали разборка и абсолютная звукоизоляция авто. Как заметил обладатель, Lanos – слишком «гулкая» автомашина, абсолютно не приготовленная к высококачественному воссозданию звука. Дабы сплав кузова не дребезжал, его с пристрастием задемпфировали. При всем этом наверняка держались научно-технических советов производителя шумоизоляционных которые были использованы STP, принятых на вооружение в этой установки.
3 плюс 2

2 сабвуферных динамика DLS W310 установлены в полосовом боксе – бандпассе. Данная система являет из себя трехкамерный ящик, по центру которого размещена камера для 2 сабвуферов, развернутых магнитами друг к другу, с единым тоннелем фазоинвертора двойного сечения. Камеры слева и справа от центральной обустроены своими фазоинверторами, которые подведены к штатным дырочкам в задней полке, уготованным заводом-производителем для тыловых динамиков.

Бандпасс – исключительно «басовитая» система сабвуфера. Хотя довольно трудная в настройке: характеристики динамиков, частоту опции и длину фазоинверторов при таковой сборки идет характеризовать с предельной точностью.

Дабы сберечь доступ к «запаске», мощный корпус сабвуфера подняли на «ножки», сделанные из 20-миллиметровой фанеры. Усилители и фарадный конденсатор установили на особой панели с внешней стороны сабвуферного корпуса. Агрессивно отмеченные на ней двухканальный DLS CА21 и четырехканальный DLS CA40 в добавок крепятся в багажнике к кузову средством железных уголков. Усилитель СА21 действует на 2 сабвуферa!