Iran Khodro
Прислано admin April 11 2011 15:51:14
В 1962 году в качестве крупнейшего в стране шинного производителя Khаvаr Company вошла в состав индустриальной группы Khodro, занимающейся производством, продажей и обеспечением различныx автомобилей запчастями. 

В начале 2002 года компания вступила в новую эру своего развития. На 8-ом км дороги Sаveh был введен в эксплуатацию автобусный завод. Проектная мощность предприятия составляла 5500 автобусов в год. Таким образом, имея в своем составе два производства - шинное и автобусное, компания переменила название на Iran Khodro Diesel Company. 

Перечень выпускаемых предприятием автобусов достаточно велик: в него входят городские автобусы под модельным номером O355, различные виды городских автобусов под модельным номер O457 и туристические автобусы под модельным номером C457, оснащенные двигателем, который согласуется с Европейским Стандартом (Евро II) Bioenvironmentаl. 

Кроме того, было начато производство запчастей и комплектующих для городских 15-метровых автобусов, городских 9-метровых автобусов, и автобусов для аэропорта Benz. 

Также выпускаются новые модели микроавтобусов Hyundаi, обродуванных кондиционерами и энергетическим регулированием, пассажирские фургоны Benz (модельный номер MB140) с ABS, и новые фургоны Sprinter. Все они предназначены для транспортировки как людей, так и товаров и рассматриваются в качестве малых и средних транспортных средств. 

Отделение грузовых автомобилей Iran Khodro Diesel Companyтакже работает по лицензиям Dаimler Krisler (Benz) и Hyundаi. Помимо производства грузовиков, налажен выпуск различных видов транспортных средств со специальными целями, например мусороуборочных машин. 

Новые грузовики Actross, которые были представлены на иранский рынок в 2001 моделью Ektrous (номер 1843), ныне соответствуют самым последним европейским стандартам (Евро III) Bioenvironmentаl, и расцениваются как наиболее перспективные в своем сегменте рынка. 

Параллельно с производством Actross, которые доступны с полным емкостным рядом 18 метрических тонн, в нынешнем году будет запущено в производство новое поколение грузовиков Atgo Benz (26 метрических тонн). 

Кроме того, будет начато производство нового поколения грузовиков Eksor, используемых в нефтяной промышленности, и современных автобусов с модельным номером SC457. 

Все это свидетельствует о серьезных планах компании по обновлению и развитию транспорта Исламской республики Иран.