Краткая история авто Рено Логан
Прислано Moderator November 25 2013 17:34:58

 

Производство автомобиля логан было начато еще в прошлом столетии. Этот проект внутри завода назвали X90. Инженеры компании ставили перед собой цель создать компактную машину, стоимость которой составляла бы приблизительно 5 тысяч евро. В процессе проектировки не было произведено ни единого предварительного серийного опытного образца Рено Логан за счет использования компьютерного моделирования – на тот момент передовой технологии, которой пользовались далеко не все автомобильные концерны.


Reno Logan в кузове «седан» (внутри завода было дано название – L90) был представлен вниманию общественности в 2004 году. Тогда же и было принято решение о начале его серийного производства в Румынии. Сборку машин в Российской Федерации, на заводе Автофрамос начали спустя год – в 2005. Через еще два года, в 2007, производство распространилось и на Индию.

В прошлом году на автомобильном салоне во Франции публике продемонстрировали новое поколение автомобиля Logan, выполненного седаном. В текущем году на мото-шоу, которое проходило в Женеве, публика была порадована пресс-релизом универсала.

С целью достижения поставленной планки в 5 тысяч евро конструкторам компании пришлось предпринять определенные новые решения для снижения себестоимости не только на стадии проектировки нового транспортного средства, но и непосредственно в производственном процессе.

Чтобы не быть голословными приведем некоторые факты, подтверждающие этот момент. И инженеры, и дизайнеры, создавая данную машину, применяли только инновационные компьютерные методики. Стоит отметить, что в автомобиле Рено Меган тоже без содействия компьютерных технологий не обошлось. Только с помощью этого решения корпорация сэкономила довольно значительные денежные суммы, если говорить более конкретно, то множество миллионов евро. В общей сложности на рабочие мероприятия по созданию Logan компания затратила порядка четырехсот миллионов. Второе решение, благодаря которому удалось достичь экономии, заключалось в широкой унификации с остальными машинами автоконцерна: подвеска взята у Рено Клио, рулевое управление у Рено Симбол, сцепление, а также коробка передач – у рено меган 2-ого поколения.

Конструкция машины продумывалась в расчете на то, что авто будет использоваться в государствах третьего мира. Для низкокачественных автодорог был сделан дорожный просвет в 155 миллиметров; специально разработано строение днища.


Мой Рено- Логан