Ремонт топливной аппаратуры
Прислано help10 September 12 2014 09:23:48

Images: 045645.jpgТопливная система дизельного двигателя состоит из независимых узлов, соединенных между собой топливопроводами. Для подачи топлива под высоким давление устанавливается топливный насос высокого давления (ТНВД). Фильтрация дизельного топлива происходит в топливном фильтре, который предотвращает повреждения системы.

Ремонт топливной аппаратуры дизельного двигателя и ремонт ТНВД Bosch представляет собой не легкую работу, требующую наличия испытательных стендов и опыта в ремонте и регулировке узлов топливной системы. На стендах происходит диагностика форсунок, ТНВД.

Без сомнения поломка автомобиля приводит к плачевным последствиям, а вот когда вы еще не можете и открыть машину, тогда проблема только усугубляется. Компания open24.kg предлагает услугу вскрытие авто в бишкеке по приемлемой цене.

Одной из основным причин выхода из строя топливной системы является плохое техническое обслуживание(ТО). Основными пунктами ТО является замена фильтров (по пробегу в км или работе в мото-часах), продувание форсунок и настройка ТНВД. Также не стоит забывать о переходе на зимнее топливо, зимой. Не исправность топливной системы проявляется в понижении мощности двигателя, не стабильность запуска, характерное постукивание во время езды иногда даже при небольшом разгоне двигатель глохнет, расход топлива выше нормы, из ТНВД течет топливо.

Основные причины, по которым производят ремонт форсунки Common rail:
1) Падение давления впрыска. Когда изнашиваются дистанционные регулировочные шайбы или усталость пружин. Это влечет за собой появление выхлопа черного или белого цвета.
2) В камерах сгорания идет не качественное распыления топлива. При использование топлива низкого качества есть вероятность засора рабочей кромки, что ведет к неравномерному распылению. При это идет потеря мощности и неравномерная работа цилиндров.

Регулируются форсунки Common rail после пробега 65000км.

Ремонтируются после 100000-150000 км (в зависимости от условий эксплуатации). Основная причины выхода из строя ТНВД является использование горюче-смазочных материалов низкого качества, совсем малое попадание воды в топливопроводы высокого давления влекут за собой непоправимые последствия для системы. Не меньшее количество проблем доставляют частички пылинок, которые находятся в горючем, они повреждают механизмы плунжерных пар в насосе, поэтому так необходимо своевременно заменять топливные фильтры.

Ремонт после пробега в 120000 км.

Сложность ремонта аппаратуры состоит в том, что без проведения диагностики практически не возможно. А также к основным пунктам проверки исправности топливной системы относят:
1) Подача топлива насосом. Равномерная ли подача дизельного топлива, измеряется давление.
2) Проверка частоты оборотов вала при пуске двигателя и окончании подачи топлива.
3) На стендах проводят диагностику форсунок на давление и равномерный впрыск топлива.

После проведения диагностики по указанным выше пунктам и определия причины неисправностей, ремонт происходит в следующем порядке. Для начала необходимо заменить фильтр тонкой очистки топлива и прочистить фильтр грубой очистки (центрифугу). После на диагностику отправляются форсунки, для проверки на стенде, где их проверяют на пригодность и выбраковывают если они исчерпали свой ресурс. Ремонт ТНВД Bosch, установка нового ремкомплекта. Очищении всех топливопроводов.

В независимости от серьезности поломки ремонт топливной аппаратуры должен производить опытный мастер, с всем необходимым для этого процесса оборудованием. Чем лучше и тщательней будет произведен ремонт, тем надежней будет работа топливной системы.