Особенности и нюансы ремонта гидроблока
Прислано Moderator September 30 2014 21:41:19

Изначально происходит удаление масла из коробки, снятие аккумулятора и только после этого можно выполнять демонтаж гидроблока.

На некоторых автомобилях весь процесс нужно будет начинать с проведения замены клапанов. Главное отличие клапанов нового вида состоит в том, что они будут оснащаться уникальным разъемом благодаря специальным четырем зажимам, чтобы обеспечивались надежные условия закрепления.

Все клапаны нужно стараться заменять попарно и это крайне важно. Если потребуется ремонт гидроблока, то доверять такую работу нужно исключительно профессионалам. Кроме знаний, опыта и навыков нужно иметь специальное оборудование, которое упростит работу и обеспечит качество выполняемых задач.

Когда гидроблок снят, тогда его нужно аккуратно промыть. Когда все составляющие изделия разобраны и просмотрены, нужно выполнять аккуратную установку в соответствии с особенностями. Только после того как всё собрано и уставлено на место, можно выполнить установку гидроблока обратно на авто.

В подобной ситуации нужно учитывать большое количество разных факторов и нюансов. Под гидроблок ни в коем случае не должна попадать проводка. Все провода нужно устанавливать немного ниже, ведь в противном случае коробка не будет выполнять переключение передач.

Когда гидроблок установлен, тогда можно начинать заливать масло. Нужно довести к температуре 58-68 градусов. После такого разгона оставить включенным двигатель и открутить аккуратно пробку. Когда масло вытекло небольшой тонкой струей и понемногу капает, тогда установка выполнена нормально. Если ситуация другая, тогда следует долить 500 грамм и повторить операцию.

Это была установки гидроблока для автомобиля Пежо, но при работе с автомобилями Ауди есть особые отличия, которые нужно учитывать. Когда гидроблок снят, тогда мастер должен приготовиться к тому, что выльется на поверхность 200 мг масла.

Заранее нужно стараться запоминать расположение каждого болта, потому что в противном случае неправильная установка будет негативно влиять на процесс эксплуатации. Все болты будут иметь конкретный определенный диаметр. При ремонте гидроблока всегда нужно выполнять замену старых запчастей на новые, чтобы продлить срок службы.


Карбюратор солекс (особенности конструкции)