Масла для моторов.
Прислано help10 October 22 2014 13:43:47

Images: 38.jpgLiquiMolyTopTec 4200 HC относится к моторным маслам синтетического типа. Их можно использовать для двигателей, которые работают на бензине и для таких моторов, что работают на дизельном топливе. Оно применяется в машинах с двойной системой нейтрализации газов что отработали. Всё согласно экологическим нормам и требованиям. Оно было изобретено специально для применения в двигателях, которые относятся к концерну VW-Audi. Поэтому сфера его использования распространяется на все моторы этого производителя. Масло имеет ряд своих преимуществ, которые делают его очень качественным и хорошим. В его составе имеется просто уникальный набор присадок, также оно способно отлично противостоять окислению. Также в нём имеется некоторое количество соединительных сфер что является ограниченным. Хлор и фосфор. Благодаря этим свойствам масло позволяет сделать выбросы вредного характера в атмосферу минимальными. Его стоит менять один раз на два года.

Liqui Moly Top Tec vw моторныемасла, относящееся к новой линейке высокотехнологичных продуктов экстракласса. Его выпустила компания LIQUI MOLY. Серия выпуска этих масел является последствием ужесточенных экологических норм и переходов на НС-синтетические продукты. Как следствие масло сделано на гидрокрекинговой основе. В них низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора. Все масла Liqui Moly Top Tec делятся на классы от С1 до С4. У большей части видов этого масла пониженная вязкость. Эта характеристика говорит о возможности экономить топливо. Масло LiquiMolyTopTec 4200 имеют допуски VW 504.00 и 507.00. Эти масла за счёт своей малозольности они используются на автомобильных оборудованиях ГБО, неэтилированном топливе.

Оно отлично выполняет свои функции в таких условиях работы. Масло эффективно применяется для использования на протяжении всего года. Оно создано на базе НС-синтеза. Эго полное соответствие всем стандартам даёт водителю уверенность в бесперебойной работе мотора. Оно помогает: • Сократить выбросы вредного характера. • Совместить его и самые новые системы нейтрализации выхлопных газов. • Быстро поступать маслу к деталям, которые трутся при низких температурах. • Высокую защиту двигателя от износа. • Сохранять мотор в чистоте. Эго не желательно использовать с маслами стандартного типа. Во всех других случаях это самый лучший вариант из всех возможных.