Как запустить двигатель без участия аккумулятора?
Прислано help10 December 30 2014 21:15:58

Наступают холода, и проблема запуска автомобиля с разряженным аккумулятором снова становится актуальной. Самый распространенный выход из сложившейся ситуации – это завести машину «с толкача». Но сегодня большинство современных автомобилей оснащено автоматической коробкой передач, а это значит, что как ни толкай, завести машину не получится. Еще один действенный способ называется «прикуриванием». Для этого нужен автомобиль, аккумулятор которого находится в рабочем состоянии. Но даже если вы такого «донора» найдете, ваша машина может пострадать. Особенно, если она оборудована различными электронными системами, которые могут попросту прийти в негодность. К счастью, автомобиль можно завести цивилизованным способом. В этом вам поможет пускозарядное устройство, предназначенное для запуска автомобильного двигателя при полностью разряженном аккумуляторе.

Если пускозарядного устройства у вас нет, то необходимо его приобрести, ведь оно не раз сможет вам пригодиться. Что нужно знать об этих приборах, чтобы сделать правильный выбор? Придя в магазин, вы сразу заметите, что одни стоят дешево, а другие значительно дороже. Разница заключается в наборе функций, которым оснащено то или иное автомобильное зарядное устройство для аккумуляторов. Самые простые из них называют бытовыми. Они состоят из трансформатора и регулятора напряжения. Не нужно соблазняться на низкую цену, ведь пользоваться таким прибором очень опасно. Если вы допустите ошибку в подключении такого ПЗУ к автомобилю, то с электроникой можно будет распрощаться. Лучше выбрать вариант подороже, то есть профессиональное пускозарядное устройство, которое оснащено системой защиты от ошибок пользователя и различными регуляторами.

Теперь перейдем к алгоритму запуска автомобиля. Первым делом убедитесь, что зажигание выключено, а ключ в замке отсутствует. Теперь можно открывать капот и подключать авто зарядное устройство с функцией пуска двигателя. Не спешите подключать прибор к сети. Сперва нужно правильно соединить клеммы и отрегулировать силу тока и напряжение. Силу тока пускозарядного устройства нужно выставить на максимум, чтобы ее было достаточно для работы стартера. Не бойтесь, что ток будет слишком высоким, стартер лишнего не возьмет и ни в коем случае не выйдет из строя. Далее убедитесь, что выходное напряжение ПЗУ соответствует рабочему напряжению вашего аккумулятора. Теперь подключите плюсовой кабель к соответствующей клемме аккумулятора. А вот минус нужно подключить к блоку цилиндров или другой металлической части двигателя. Теперь можно включать прибор в сеть и поворачивать ключ зажигания. Чтобы не попадать в такие ситуации, нужно подготовить аккумулятор к зиме, и он вас никогда не подведет.


Как завести двигатель, если у вас сел аккумулятор (АКБ)