Обвес автомобиля
Прислано admin July 21 2014 18:48:30
В данный момент на дорогах ездит огромное количество автомобилей. Каждый автовладелец хотел бы, чтобы его машина выглядела индивидуально и выделялась среди потока других машин.
Расширенные новости
В данный момент на дорогах ездит огромное количество автомобилей. Каждый автовладелец хотел бы, чтобы его машина выглядела индивидуально и выделялась среди потока других машин. По большому счету, обвес автомобиля не улучшает никакие технические характеристики. Он делается для того, чтобы машина приобрела привлекательный внешний вид. Отличным вариантом является заводской стайлинг. Он подразумевает выпуск автомобиля в уже готовом аэродинамическом обвесе. Плюсом такого стайлинга является то, что производитель дает на это гарантию. Если автомобиль подвергается тюнингу после покупки, то это называется постзаводским тюнингом. Улучшение аэродинамики Автомобиль, который оснащен обвесом и, причем, оснащен грамотно, имеет улучшенные показатели аэродинамики. В таком случае автомобиль становится более скоростным и легче управляемым за счет того, что снижается сопротивление воздуха. Обвес не должен быть тяжелым. В противном случае он повышает вес авто, что сказывается на расходе топлива и скоростных качествах. По этой причине его чаще всего изготавливают из пластика или другого легкого материала. Передний бампер способствует прижатию передней части автомобиля к дороге, а задний исключает завихрения воздуха. Боковой обвес выполняет такую же функцию, как и задний бампер – предотвращает возникновение воздушных завихрений. Кроме того, обвес с боку, защищает металл от ржавчины, что в России очень актуально. Стоимость Многих водителей может остановить стоимость обвеса. Хороший обвес, с хорошего материала и установкой (установить, в принципе, можно и самому) стоит немалых денег. Например, обвес для автомобилей БМВ Е-63 или Е-64 кузова будет стоить 90 000 рублей. Он будет включать в себя пороги, накладки на задний или передний бампер и насадку для глушителя. Условия эксплуатации Крайне важно знать, с какой целью производится тюнинг, и где автомобиль будет эксплуатироваться. Если машина часто будет ездить по трассам, где требуется высокая скорость, то обвес сыграет свою положительную роль. Однако на российских дорогах, большое количество людей не может разогнать свою машину, так как существуют ограничения по скорости, низкое качество дорог и их загруженность. На низкой скорости, обвес играет исключительно отрицательную роль, создавая лобовое сопротивление. Обвес работает только при высоких скоростях.