Самостоятельный ремонт днища гнилого кузова.
Прислано help20 July 27 2014 01:00:07
Самой большой сложностью становится проведение ремонтных работ гнилого кузова транспортного средства, подверженного коррозии, по той причине, что найти новый кузов достаточно проблематично. Процесс ремонта гнилого автомобильного днища состоит в вырезании всех поврежденных частей и приваривании новых кусков листового материала.
Расширенные новости
Самой большой сложностью становится проведение ремонтных работ гнилого кузова транспортного средства, подверженного коррозии, по той причине, что найти новый кузов достаточно проблематично. Процесс ремонта гнилого автомобильного днища состоит в вырезании всех поврежденных частей и приваривании новых кусков листового материала.

Стоит учитывать, что толщина металла является небольшой, а поверхности, находящиеся рядом с ним тоже могут быть проржавевшими. Это является некоторой проблемой в процессе ремонта. Хотя можно проводить ремонтные работы, и не применяя сварку. Не забывайте, что вместе с заменой дна, нужно менять колеса и взять шины купер. Приступая к самостоятельному ремонту гнилого днища нужно знать некоторые детали.

Так как чаще всего днище приходит в негодность в том месте, где оно сваривается с порогом. При этом и сам лист, и порог нисколько не теряют своей прочности. Тогда можно провести следующие поэтапные действия:
1. Снимаются передние сидения вместе с покрытием пола и шумоизоляцией.
2. Подходящий стальной лист нужно согнуть в импровизируемый короб, учитывая, что его боковые стенки будут заходить за кузовной порог.
3. Конечные формы нужно придавать ударами молотка по тому месту, где будет устанавливаться изготовленный короб.
4. Пол кузова, пороги и боковые части нужно промазать мастикой.
5. После небольшого высыхания мастики необходимо прикрепить к ней пеноплен средней толщины.
6. Этой же мастикой, которой обрабатывался кузов, промазать короб и приложить его к полу.
7. Затем нужно болтами прикрепить короб к полу в тех местах, где это необходимо.
8. После этого пол снова обрабатывается мастикой и выкладывается пенопленом.
9. После того как мастика полностью высохнет нужно уложить шумоизоляцию, покрытие пола и установить сидения.

Подобный способ ремонта богат массой преимуществ. К ним относятся: высокое противостояние коррозийным повреждениям, усиленный пол, высокая изоляция шума. Однако, не нужно забывать, что у данного способа ремонта гнилого днища имеются и свои недостатки в виде торчащих из пола болтов или ослабевания порогов.

Естественно, что данный способ не подойдет для ремонта настолько прогнившего днища, что оно похоже на решето. Здесь уже придется принимать более глобальные меры.