Автомобили ретро - «Волга»
Прислано help20 August 02 2014 04:59:30
Автомобиль этой марки в течение полувека был мечтой многих советских, а после развала СССР и российских граждан. Однако, все идет к тому, что в скором времени «Волга» станет достоянием истории. Первый автомобиль этой марки вышел с конвейера Горьковского автомобилестроительного завода в далеком 1956 году.
Расширенные новости
Автомобиль этой марки в течение полувека был мечтой многих советских, а после развала СССР и российских граждан. Однако, все идет к тому, что в скором времени «Волга» станет достоянием истории. Первый автомобиль этой марки вышел с конвейера Горьковского автомобилестроительного завода в далеком 1956 году.

За это время, «Волга» получала международное признание, так как принимала участие во всевозможных выставках, она была одним из наиболее доступных автомобилей, «премиум-класса» для советского обычного человека. Тогда договор купли автомобиля Волга был популярен. «Волга» по праву считалась самой культовой машиной из всех, выпущенных в советское время марок.

Двадцать четвертая «Волга» стала массовым авто за всю долгую историю ГАЗа. А появившийся автомобиль ГАЗ-3102 котировался в нашей стране также высоко, как и автомобили марок «Мерседес» и «Вольво» за рубежом. Единственным недостатком ГАЗ – 3102 являлся ее возраст, а именно конструкция, которая к началу восьмидесятых уже была совсем устаревшей. Именно с этого времени конструкторы Горьковского автозавода занялись усовершенствованием модели ГАЗ-3105, которая должна была совместить в себе преимущества ГАЗа 3102 и ГАЗа – 14 «Чайка».

Подобного автомобиля в стране Советов еще не выпускалось. ГАЗ 3105 оснастили усилителем руля и рулевой колонкой, которую можно было регулировать, климатической установкой, системой полного привода. Под капотом установили 3,4 литровый двигатель, мощностью в 170 лошадиных сил и пятиступенчатую механическую КПП. Существенным недостатком новой модели был ее большой вес, который составлял около 2 тонн, а также большой расход бензина.

В городе расход топлива составлял более 17 литров. Всего, таких автомобилей было выпущено 55 единиц, однако в 1996 году, ее производство прекратили. Вторую попытку заменить старый ГАЗ 24 на Горьковском автозаводе предприняли через несколько лет, машину назвали ГАЗ-3111. Новую модель оснастили светодиодными задними фонарями, электростеклоподъемниками, центральным замком и АБС, пятиступенчатой коробкой передач.

Однако, после выпуска этого автомобиля в 2000 году, оказалось, что автомобиль уже никому не интересен. ГАЗ предпринимал неоднократные попытки «реанимировать» «Волгу», но в итоге из этого ничего не получалось, а старая «Волга», навсегда останется легендой отечественного автопрома.