Доработка печки Ваз-2110
Прислано help07 November 21 2014 16:10:30
Принято считать, что если в автомобиле Ваз-2110, воздух не дует в ноги, потеют окна, не идет воздух с боку, то это ничего страшного. Правда, так считают только производители Ваза. Как доработать печку, будет рассмотрено ниже.

Расширенные новости
Принято считать, что если в автомобиле Ваз-2110, воздух не дует в ноги, потеют окна, не идет воздух с боку, то это ничего страшного. Правда, так считают только производители Ваза. Как доработать печку, будет рассмотрено ниже. Прежде чем начать что-то делать, убедитесь, что печка находится в рабочем состоянии. Только после этого можно приступать к каким-то работам.

Улучшение печки

Чтобы произвести ремонт или переделку печки, требуется снять панель и разобрать ее на части. Если вы ощущаете, что печка плохо дует по бокам, то можно воспользоваться двумя способами: заклеить все щели, через которые идет потеря воздуха; установить гофры, которые будут подводить воздух к нужному месту. Второй вариант дает существенный эффект лишь в том случае, если они выводятся вниз для передних и задних пассажиров. Устанавливать их не стоит для обдува сбоку. Существенного эффекта это не даст.

Самым действенным способом является первый – заклеить все щели. Для этой цели можно использовать антискрип или моделин. Доработка требуется также и для заслонки, которая направляет воздух по всем направлениям. Дело в том, что сама заслонка неплотно прилегает и по это причине весь воздух не идет в нужном направлении.

Используя антискрип и скотч двухсторонний, следует закрыть все щели. Сам корпус лучше всего обклеить битопластом 10. Он отлично заменит штатную губку. Можно также залить пеной щель, которая препятствует поступлению воздуха к стеклу. Она находится практически в самом начале. Усовершенствование обдува ног В Ваз-2110 воздух плохо поступает к ногам.

Все это происходит по той причине, что у так называемой “елочки”, которая распределяет потоки воздуха, присутствует ребристые участки, которые частично останавливают воздух. Елочку можно отрезать и вместо нее установить гофры. Их диаметр не должен быть меньше 40 мм. Желательно не делать длинные гофры, но если того требует ситуация, то она не должна быть ребристая, так как в противном случае может быть слышен свист.

Итак, вместо елочки устанавливаются три гофры. Их можно прикрепить, используя монтажную пену. Одна гофра будет направлять воздух к ногам водителя, другая к пепельница задних пассажиров. Чтобы гофра поместилась, лучше убрать перегородки печки. В удалении елочки есть еще один плюс – это появившееся пространство для проводки. У автомобилей Ваз-2110 доступа к ней практически не было.