Тюнинг мотора
Прислано help07 December 30 2014 19:53:33
Во внешне переделанном автомобиле нет смысла, если мотор не тюнингован. Ведь для водителя очень важно, чтобы его автомобиль обладал достойными ходовыми качествами. Для этого многие прибегают к тюнингу двигателя.

Расширенные новости
Во внешне переделанном автомобиле нет смысла, если мотор не тюнингован. Ведь для водителя очень важно, чтобы его автомобиль обладал достойными ходовыми качествами. Для этого многие прибегают к тюнингу двигателя.

В первую очередь стоит отметить тот факт, что исключительно каждый двигатель сделан таким образом, чтобы можно было его улучшить, придав ему больше мощности. Это задумано в первую очередь для того, чтобы ресурс износ был максимально высоким. Второй причиной является достижение максимальных характеристик, которым обычный водитель очень редко пользуется.

Мотор можно подвергнуть улучшению двумя способами:

конструктивными доработками;
электронной доработкой.

Сначала рассмотрим электронную доработку.

Чип тюнинг

Данный тюнинг востребован по той причине, что современные агрегаты оснащаются электронным блоком управления двигателем. Он нужен не для того, чтобы максимально использовать возможности двигателя, а чтобы максимально сберегать ресурс, снизить количество выпускаемых газов и уменьшить расход топлива. Переделка подразумевается смена программного обеспечения.

Поменять программное обеспечение можно двумя способами. Первый – это просто перепрошивка, а второй – замена самого чипа. Стоит отметить тот факт, что чип тюнинг – это очень сложный и ответственный вид улучшения автомобиля. Простой водитель не сможет написать программу, в которой рассчитывается температура, положение коленчатого вала и множество других факторов. Чип тюнинг должен производиться только в специализированных центрах.

Недостатком чип тюнинга является то, что ресурс мотора будет снижет и увеличится расход топлива. Также двигатель может стать более требовательным к качеству топлива.

Конструктивная доработка мотора

Конструктивная доработка двигателя более сложная и затратная в плане времени и денег. Чтобы появилась ощутимая разница следует растачивать блок цилиндра, ставить новые распредвалы и головку блока цилиндров. В гаражных условиях выполнить такую задачу очень сложно, так как для этого требуется специальное, недешевое оснащение.

Помимо самого улучшения мотора, к нему может применяться дополнительное оборудование. Например, компрессор, турбонаддув, турбины и так далее. Кроме того, затрагивается и доработка выхлопной системы.


Улучшенный двигатель следует также изменить при помощи чип тюнинга, так как мотор обретает новые характеристики.