Усиление кузова
Прислано help07 January 03 2015 20:18:58
Усиление кузова автомобиля – это очень важно в наше время, так как огромное количество автомобилей, особенно китайских, выполняются из дешевого металла и при аварии вскрываются как консервные банки.

Расширенные новости
Усиление кузова автомобиля – это очень важно в наше время, так как огромное количество автомобилей, особенно китайских, выполняются из дешевого металла и при аварии вскрываются как консервные банки.


Растяжки или распорки

Растяжка или распорка – это один из самых простых элементов укрепления машины. Он хоть и простой, но очень действенный. Внешне он похож на кусок водопроводной трубы, который соединяет передние и задние стаканы подвески.

Растяжка выполняется из прочного материала, а сам материал зависит от того, на какой автомобиль он будет устанавливаться. Очень много внимания уделяется сварным соединениям.


Виды распорок

Распорки могут быть двух видов – разборные и неразборные. Разборные состоят из нескольких частей – минимум трех. В эту комплектацию входят два “ушка” и сама балка

Кроме того, распорка может регулироваться. Регулировка нужна для того, чтобы можно было идеально подогнать ее к автомобилю. К примеру, у иномарок одних и тех же моделей, расстояния от одной чашки до другой может отличаться на несколько миллиметров. В отечественных автомобилях 10 мм не является пределом. По этой причине и приобретаются регулируемые элементы.


Технология установки

Устанавливать растяжки лучше всего на новую машину или на такую, у которой кузов еще “не поведен”. Технология установки достаточно проста и имеет три варианта исполнения. Первый – это соединение верхних чашек, второй – соединение колесных арок, третий – увязывание штоков амортизаторов. Третий вариант применяется крайне редко, так как при нем улучшается связь амортизаторов, но не всего кузова.


Всего существует два способа установки. При первом получится съемная конструкция, а при втором – не съемная. Самый простой способ установки называется “на резьбе”. В этом случае крепления распорки прикручиваются к штатным шпилькам стоек. Второй, более сложный вариант - это когда распорка устанавливается на резиновый элемент. При этом следует высверливать отверстие в чаше и в итоге крепить конструкцию болтами.


Несъемная конструкция получается в результате сварных соединений. Именно такой вариант является самым прочным и надежным благодаря тому, что распорка сваривается в силовую часть кузова.


Другие виды усиления кузова

Распорки – это не единственный вид усиления кузова. Также возможен вариант установки следующих элементов:


каркаса безопасности;
нижние растяжки машины и другие.