Обзор электромобиля Nissan Leaf
Прислано help20 January 05 2015 16:51:44

Говоря об электромобилях, на ум сразу же приходит Nissan Leaf, который получил награду European Car ofthe Year в 2011 году, очень популярная модель в мире. Мы изучили этот электромобиль и готовы рассказать вам о наших впечатлениях, которые он произвел на нас. Самое первое, о чем следует сказать, это то что NissanLeaf далеко не новинка. Впервые модель выпустили в 2009, серийный выпуск начался с 2010-го года. За все это время продано около 30000 авто данной модели. В основном Nissan Leaf покупают там, где теплый климат и конечно же, развита ли соответствующая инфраструктура, это Америка, Япония и страны Европы. На данный момент цена Nissan Leaf в странах Евросоюза колеблется рядом с 35000 евро; в Америке около 30 тысяч долларов.


Расширенные новости

Говоря об электромобилях, на ум сразу же приходит Nissan Leaf, который получил награду European Car ofthe Year в 2011 году, очень популярная модель в мире. Мы изучили этот электромобиль и готовы рассказать вам о наших впечатлениях, которые он произвел на нас. Самое первое, о чем следует сказать, это то что NissanLeaf далеко не новинка. Впервые модель выпустили в 2009, серийный выпуск начался с 2010-го года. За все это время продано около 30000 авто данной модели. В основном Nissan Leaf покупают там, где теплый климат и конечно же, развита ли соответствующая инфраструктура, это Америка, Япония и страны Европы. На данный момент цена Nissan Leaf в странах Евросоюза колеблется рядом с 35000 евро; в Америке около 30 тысяч долларов.

Экстерьер

Описать как выглядит машина очень просто. Достаточно представить в уме компактвэн Nissan Note со срезанным небольшим капотом и необычными передними фарами. 
Как мы знаем, обычно дизайнеры электромобилей делают свои авто как можно необычными, диковинными, чтобы они сильно бросались в глаза, и выделялись на дороге. К Leaf это не относится, дизайн автомобиля обычный, ничем не примечательный, с виду трудно сказать, что этот автомобиль передвигается на электричестве. От того nissan leaf цена его не завышена. В длину машина примерно 4.5 метра, колесная база 2,7 м, в высоту автомобиль 1.5 метра. Вес автомобиля весьма серьезный, где-то 1600 килограмм. Кузов электрокара весьма аэродинамичен.

Салон

Электрокар достаточно просторный. На заднем сидении спокойно усядутся 2 крупных мужчины с ростом не менее 180 см. Рядом с ними комфортно сядет ребенок. А так же весьма имеется большой багажник. Объем автомобиля 330 литров. 
Внутри это обычный Nissan. То же удобство, те же кнопки, та же отделка, 
присущий электрокарам футуристики здесь нет.

Единственное, что сразу бросается в глаза приборная панель, тут она цифровая, на ней, кроме спидометра и тахометра, так же изображены индикаторы запаса движения, на которое вы сможете надеяться и температура батареи. А так же показано, насколько экономично вы едите на автомобиле. А так, все обычно общий пробег, горит ли свет, открыты ли двери, пристегнут ли ремень безопасности.

Производители говорят, что на полной зарядке автомобиль сможет проехать 175 километров. Это очень условное число. Сколько вы сможете проехать на Leaf, во многом зависит от вас и обстоятельствах на дороге. В реальности можно надеяться на 100-120 км.

В итоге можно сказать, что Nissan Leaf это демонстрационная версия будущего, безопасного, экологически чистого и экономного, как и этот автомобиль.