Тюнинг фар своими руками
Прислано help07 January 06 2015 22:28:09
Основным способом тюнинга фар является нанесение тонирующего цвета. Здесь главное выбрать оттенок цвета, который будет сочетаться с внешним видом автомобиля. Сделать всю процедуру можно своими руками, так как она не требует каких-либо особых знаний.

Расширенные новости
Основным способом тюнинга фар является нанесение тонирующего цвета. Здесь главное выбрать оттенок цвета, который будет сочетаться с внешним видом автомобиля. Сделать всю процедуру можно своими руками, так как она не требует каких-либо особых знаний.

Как было указано выше, делается такой тюнинг очень просто. Самым простым способом тюнинговать фары является тонирование. Тонировка фар может быть абсолютно разного цвета. Если вы сможете подобрать правильный цвет, который будет сочетаться с общим фоном автомобиля, то можно считать, что 50% работы уже выполнено. Профессионалы советуют вместо краски выбирать лак.

Экономия денег при тюнинге фар – неправильный выбор

Фары – это очень важный автомобильный атрибут. Поэтому к их тюнингу нужно подходить очень ответственно, ведь от этого зависит освещение дороги в темное время суток.

Многие мастера при тонировке фар используют обычные баллончики. Профессионалы категорически не советуют этого делать. Дело в том, что краска в аэрозольных баллончиках очень плохо пропускает свет. Днем фары могут выглядеть красиво, а вот ночью освещение будет недостаточным. Поэтому лучше приобретать лак.

Подготовка фар к тонировке

В первую очередь фары необходимо снять, не повредив проводку. После этого фара должна пройти обработку спиртом или похожим по составу средством. После проведения такой процедуры с фары исчезнет жир, грязь и пыль, что даст возможность равномерного нанесения. Части фар, на которые не будет наноситься краска, следует заклеить малярным скотчем.

Покраска

Производить покраску лучше всего на открытом воздухе. Перед использованием лака, баллончик нужно хорошо встряхнуть и проводить распыление на расстоянии от 30 до 40 сантиметров, чтобы не возникало подтеков. После того, как работа будет выполнена, нужно дать лаку засохнуть. Проводить процедуру нужно многократно. Для большей тонировки это может затянуться до 10-20 слоев. Для меньшей может хватить и пяти.

Перед нанесением каждого отдельного слоя, обратите внимание на то, чтобы на поверхности не было грязи, пыли или влаги.

Завершающим шагом является полировка. Поверхность фары требуется хорошо отполировать, чтобы избежать матового оттенка.

Как только будут выполнены все вышеперечисленные шаги, фару можно устанавливать на место. Те же самые манипуляции следует произвести и с другими фарами, которые должны быть подвержены тюнингу.