Прототип Audi A9 оснастили двигателем в 677 лошадиных сил
Прислано help07 January 20 2015 22:57:03

В рамках экспозиции электроники для потребителей в городе Лас-Вегас автомобильный концерн Audi презентовал новейший прототип модели Prologue (Audi A9). Концепт получил изменения во внешней части, а также был оснащен современным двигателем, а кроме того и системой управления в автономном режиме. О точной дате пуска новейшей модели на производственный конвейер до текущего момента в немецкой компании не дают никакой точной информации.


Расширенные новости

В рамках экспозиции электроники для потребителей в городе Лас-Вегас автомобильный концерн Audi презентовал новейший прототип модели Prologue (Audi A9). Концепт получил изменения во внешней части, а также был оснащен современным двигателем, а кроме того и системой управления в автономном режиме. О точной дате пуска новейшей модели на производственный конвейер до текущего момента в немецкой компании не дают никакой точной информации.

Пуск в движение концептуального седана производится с применением новейших силовых установок, куда включен и современный бензиновый двигатель формата TFSI объем которого составляет 4 литра и электрическим двигателем. Общая мощность двух силовых установок равняется 677 лошадиным силам, а крутящий момент концепта составляет внушительные даже для самого искушенного водителя 950 Ньютон-метров! Используя подобный двигатель, автомобиль сможет разогнаться до первой «сотни» всего лишь за 3,5 секунды.

Еще одним важным отличием при сопоставлении с прежней версией Audi Prologoe является установленная система управления в автономном режиме. Словно, как и новейшие Audi A7 и Audi A8, новый автомобиль сможет автоматически передвигаться без вмешательства водителя на максимальной скорости до 60 километров в час. Множество датчиков, сканеров и лазерные установки обучают машине распознавать все препятствия на пути и вовремя изменять траекторию и полосу для передвижения.

Audi Prologue  в отличие от имеющихся сейчас на рынке автомобилей немецкого производителя наличием остроконечной головной оптики бренда Matrix, решетка радиатора здесь получила трапециевидную форму, спереди установлены спойлеры, а на колесах легкосплавные диски объемом в 22 дюйма, кузов получил стремительный силуэт, внешне столь похожий на купе. Двери машины открываются автоматически с использованием электромеханического привода – инженеры концерна Audi приняли решение не использовать традиционные ручки дверей.

Необходимо отметить, что выхода новой модели ожидают не только истинные поклонники японской марки, но и многочисленные автолюбители, которые предпочитают сегодня покупать автомобили с новейшими технологиями. Благодаря системе автономного управления такой автомобиль сможет получить действительно много интереса среди потребителей и привлечь дополнительную аудиторию к своему бренду, в целом.