BMW X1 оснастят гибридной силовой установкой и выпустят в топ-версии M35i
Прислано help07 January 27 2015 20:08:54
О внедорожнике BMW X1 второго поколения автолюбители успели узнать достаточно информации: автомобиль, прямо за выпуском новой генерации Mini и BMW 2 Series Active Tourer будет переформатирован на непривычное для баварского автопроизводителя шасси с передним приводом под названием UKL1. Также автомобиль получит более длинную колесную базу, а еще более расширенном салонном пространстве автомобиля смогут с комфортом разместиться до семи пассажиров. Также в стандартном оснащении «паркетник» получит передний привод. Если покупатель пожелает доплатить некоторую сумму – автомобиль могут оснастить и полноприводным шасси.

Расширенные новости
О внедорожнике BMW X1 второго поколения автолюбители успели узнать достаточно информации: автомобиль, прямо за выпуском новой генерации Mini и BMW 2 Series Active Tourer будет переформатирован на непривычное для баварского автопроизводителя шасси с передним приводом под названием UKL1. Также автомобиль получит более длинную колесную базу, а еще более расширенном салонном пространстве автомобиля смогут с комфортом разместиться до семи пассажиров. Также в стандартном оснащении «паркетник» получит передний привод. Если покупатель пожелает доплатить некоторую сумму – автомобиль могут оснастить и полноприводным шасси.

На сегодняшний день появились и новые, во многом очень интересные данные, которые были разведаны сложными путями представителями западных средств массовой информации. В одном ряду с двигателями от автомобиля Mini и Active Tourer, в серию силовых установок будет включена и plug-in версии гибридной силовой установки баварской марки. Становится очевидным тот факт, что схема от прошедшего через рестайлинг «трёшки» в версии plug-in (сейчас данный автомобиль находится лишь на уровне прототипа), который состоит из бензинового двигателя с турбонаддувом объемом в 2,0-литра и электрического двигателя с литий-ионным аккумулятором максимальной отдачей в 245 лошадиных сил и 400 Ньютон метров крутящего момента.

Соответствующая силовая установка дает возможность для BMW 3-ей серии проезжать практически 35 километров исключительно на электрической тяге, на скорости, не превышающей 120 километров в час и с расходом в 2 литра на каждые 100 километров преодоленного пути. В качестве флагманской версии данного автомобиля также производитель планирует построить и спортивную версию автомобиля X1 M35i, который получит турбированный двигатель с отдачей в 350 лошадиных сил и стоимость которого составит 55 тысяч евро и выше.

Стандартная же версия BMW X1, по всей видимости, будет официально презентована для представителей средств массовой информации и для широкой общественности на международном автомобильном салоне во Франкфурте в сентябре 2015 года, в то же самое время заряженная M-версия внедорожника будет презентована лишь в 2016 году.

Выхода этой модели ожидают многочисленные поклонники баварской автомобильной марки, так как новинка вызывает интерес благодаря новейшим наработкам и технологиям, примененным в ней.