Революционный прототип Nissan отправился на полигонные испытания
Прислано help07 February 03 2015 19:46:24
Уникальный с технической точки зрения и шикарный в собственной диспропорциональности – именно таким получился прототип Nissan GT-R LM Nismo входящий в категорию LMP1, который был сфотографирован в период тестирования на автотреке Circuit of Americas. В будущем участник соревнований на выносливость World Endurance Championship и 24-часовой гонки Ле Мана отличается передним расположением, а не ставшим традицией для категории LMP1 центральным расположением двигателя, что создало условия для удлинения колесной базы гоночного автомобиля. Решения такого характера применяют на спортивном прототипе практически в первый раз с момента выпуска автомобиля Panoz в начале 2000-х годов.

Расширенные новости
Уникальный с технической точки зрения и шикарный в собственной диспропорциональности – именно таким получился прототип Nissan GT-R LM Nismo входящий в категорию LMP1, который был сфотографирован в период тестирования на автотреке Circuit of Americas. В будущем участник соревнований на выносливость World Endurance Championship и 24-часовой гонки Ле Мана отличается передним расположением, а не ставшим традицией для категории LMP1 центральным расположением двигателя, что создало условия для удлинения колесной базы гоночного автомобиля. Решения такого характера применяют на спортивном прототипе практически в первый раз с момента выпуска автомобиля Panoz в начале 2000-х годов.

В окончании прошедшего 2014 года в сети Интернет были опубликованы компьютерно-графические изображения спорткара GT-R LM Nismo, который был создан со слов человека, видевшего автомобиль воочию. Только на первый взгляд графическое изображение кажется созданным на скорую руку и не точным, а на практике – схожесть практически наглядная. В качестве расхождений можно отметить отсутствующие передние стойки автомобиля, которые были обнаружены у автомобиля на «живых» изображениях. Кроме того, важно обратить внимание на куда более узкие покрышки на задней оси автомобиля.

Согласно неофициальным данным, тезка «гэтера» на кольцевых гонках получил гибридный двигатель, которые объединяется с бензиновым ДВС (согласно заверениям очевидцев пробных заездов, звук автомобиля напоминает V6), а также электрический двигатель. Общая отдача силовых установок при этом будет достигать порядка 1000 лошадиных сил. При этом «углеводородная» тяга автомобиля будет превышать 600 «лошадок».

Согласно прогнозам, премьерная презентация автомобиля будет происходить в период финальной игры американской футбольной лиги 1 февраля 2015 года (Super Bowl), который является одним из наиболее востребованных событий в области телевидения на территории Соединенных Штатов.

Нельзя исключать и того момента, что на данном прототипе проводится тестирование силовой установки или некоторых компонентов структуры, для последующего создания серийной модели Nissan GT-R новейшего поколения. Выхода этого автомобиля сегодня ждут миллионы поклонников бренда по всему миру, и они ожидают создания действительно инновационного автомобиля от японского производителя.