Acura оснастят двигателями с турбонаддувом
Прислано help07 February 16 2015 01:14:32
Специалисты компании Honda, который долго сопротивлялись моде на даунсайзинг, в конце концов, решили сдаться: весной 2015 года будет презентован самый первый в истории серийный Civic Type R с турбонаддувом. В 4-ом квартале текущего года семейство двигателей автомобилей Honda получит пополнение в виде новейших силовых установок Earth Dreams с установленными в них турбонагнетателями (сборка будет осуществляться в штате Огайо, США), при этом наиболее мощные агрегаты будут выдавать 300 «лошадок».

Расширенные новости
Специалисты компании Honda, который долго сопротивлялись моде на даунсайзинг, в конце концов, решили сдаться: весной 2015 года будет презентован самый первый в истории серийный Civic Type R с турбонаддувом. В 4-ом квартале текущего года семейство двигателей автомобилей Honda получит пополнение в виде новейших силовых установок Earth Dreams с установленными в них турбонагнетателями (сборка будет осуществляться в штате Огайо, США), при этом наиболее мощные агрегаты будут выдавать 300 «лошадок».

Некоторые из таких агрегатов, абсолютно заслуженным способом получит и бренд Acura, который устанавливал «турбированную четверку» K23 на «паркетник» RDX прошлой генерации, при этом компания провела внедрение двигателя в 3,5 литра с 6-ю цилиндрами и двумя турбинами на гибридное спорткупе NSX. Информация о силовых агрегатах до сих пор держится исключительно под грифом «секретно», несмотря на этом, Гэри Робинсон, менеджер в деле планирования продукции автомобильного бренда Acura, изобразил «воздушных замок, парящий в розовых облаках»: «Мы всегда получаем лишь лучшие силовые установки, которые разрабатываются в автоконцерне Honda. Становится понятым, что двигатель с турбонаддувом объемом в 2,0-литра абсолютно необходим для установки в автомобиль премиального сегмента, чем серийным моделям, именно по этой причине…».

Седан компактных размеров модели ILX, модернизация которого была проведена в четвертом квартале 2015 года, имеет самые большие шансы на то, чтобы быть оснащенным мощнейшим двигателем с 4-мя цилиндрами и турбонаддувом, однако в крайнем поколении такое приятное дополнение автомобиль получить все же не сможет. Для этого необходимо провести огромное количество работы, чтобы «поженить» шасси автомобиля с новым силовым агрегатом. Однако следующее поколение автомобилей ILX, выход которого ожидается к окончанию текущего десятилетия, будет свистеть при помощи турбины, и будет разгонять автомобиль до немыслимых скоростей при наличии полного привода. Конечно же, премиальный бренд намерен разработать и семейство автомобилей с четырьмя ведущими колесами в качестве серийного производства. Вполне возможно, что «полноприводность» получит и младший автомобиль этого семейства.

Однако окончательно эту ситуацию сможет прояснить лишь время, после чего можно будет делать выводы о дальнейших планах автоконцерна.