BMW представит гибрид i5 в качестве соперника Tesla
Прислано help07 February 16 2015 01:34:15
Разработка компании BMW с кодовым наименованием F18 PHEV, которая предстанет в качестве грозного конкурента выскочке Tesla Model S, получает все более четкие очертания в жизни. Если следовать предоставленным инсайдерами данным, автомобиль обзаведется наименованием i5 или же получит дробное название i5/i7. В качестве основы автомобиля будет использоваться «китайская» 5-ая серия с удлиненной базой новейшей генерации с дизайнерским решением экстерьера в виде предстоящих моделей BMW 6 и 7 серии. Однако дизайн еще ни о чем не говорит – главная изюминка скрывается внутри автомобиля!

Расширенные новости
Разработка компании BMW с кодовым наименованием F18 PHEV, которая предстанет в качестве грозного конкурента выскочке Tesla Model S, получает все более четкие очертания в жизни. Если следовать предоставленным инсайдерами данным, автомобиль обзаведется наименованием i5 или же получит дробное название i5/i7. В качестве основы автомобиля будет использоваться «китайская» 5-ая серия с удлиненной базой новейшей генерации с дизайнерским решением экстерьера в виде предстоящих моделей BMW 6 и 7 серии. Однако дизайн еще ни о чем не говорит – главная изюминка скрывается внутри автомобиля!

Автомобиль будет отличаться от известного уже электрического автомобиля родом из Силиконовой долины тем, что немецкий электромобиль будет оснащаться бензоэлектрическим мощным двигателем. В составе силовых агрегатов окажется не мотор с 3-мя цилиндрами объемом в 1500 кубических сантиметров с турбонаддувом (аналогично спорткару BMW i8), а двигатель объемом в 2,0-литра с четырьмя цилиндрами максимальной мощностью в 245 «лошадок», которая будет поставляться совместно с 6-ступенчатым АКПП. Помимо прочего, планируется использовать 2 электрических двигателя: впереди расположится мотор в 204 лошадиной силы, а в тыловой части силовая установка в 95 л.с. Общая отдача силовой установки в целом составит 544 лошадиных сил.

Электромобиль, вероятнее всего, получит сразу 3 режима передвижения на трассе: с использованием электрической тяги при переднем приводе, с применением электрической тяги с задним приводом и режим передвижения «гибридный» в полноприводном формате. При всем этом электрический автомобиль при скорости передвижения в 64 километра в час сможет преодолеть на одном запасе хода не более 130 километров пути.

Впечатляют подобные показатели не очень серьезно, если учитывать факт уже существующего электрического автомобиля модели Model S P85D с силовой установкой в 691 лошадиных сил. Необходимо будет все же дождаться официальной презентации для широкой общественности предшественника в виде концептуальной модели, которого могут презентовать на международном автомобильном салоне во Франкфурте уже в 3-ем квартале 2015 года. Несмотря ни на что, выход новой модели будет означать дальнейшее развертывание конкурентной борьбы между двумя именитыми автопроизводителями, каждый из которых пытается завоевать сердца покупателей своими гибридными разработками.