Mazda планирует возродить бренд MPS
Прислано help07 February 17 2015 14:08:02
Жизненный цикл «горячих» модификаций MPS (Mazda Performance Series) для рынка европейских стран (на территории Соединенных Штатов и Японии данные автомобили продавались под наименованием Mazdaspeed) явилась очень яркой, но совсем короткой – Mazda 6 MPS с полным приводом первой генерации и еще дополнительно два поколения более мощных Mazda 3 с передней ведущей стороной, вот все модели, которые увидел автомобильный рынок.

Расширенные новости
Жизненный цикл «горячих» модификаций MPS (Mazda Performance Series) для рынка европейских стран (на территории Соединенных Штатов и Японии данные автомобили продавались под наименованием Mazdaspeed) явилась очень яркой, но совсем короткой – Mazda 6 MPS с полным приводом первой генерации и еще дополнительно два поколения более мощных Mazda 3 с передней ведущей стороной, вот все модели, которые увидел автомобильный рынок. Несмотря на этот факт, суббренд не исчез в окончательном варианте и сможет вскоре вернуться на массовый автомобильный рынок. Как заявил Аюми Дои, ведущий разработчик хэтчбека типоразмера B модели Mazda 2, в корпорации тщательно изучают вопрос пуска линейки в разработку снова, и наиболее вероятной моделью для перезапуска семейства MPS имеет шансы стать «заряженная двойка», которая будет составлять конкуренцию моделям Renault Clio Sport и Ford Fiesta ST. Об «температуре безумства» данного автомобиля пока судить весьма непросто: Дои заявляет о том, что вероятнее всего в автомобильном концерне предпочтут доведению действующих «скайактивные» силовых установок выпуск специальных компонентов для усиления ходовых качеств автомобиля. Намного более привлекательным может оказаться вариант заряженной версии родстера модели MX-5 (который также может получить обозначение MPS) – производитель из Японии намерен оснащать автомобиль двигателем с наддувом. Необходимо напомнить, что «дух» серии MPS не дает спокойно уснуть инженерам Мазда: летом 2014 года надежда на возвращение бренда MPS появилась после слов Ясухиро Аояма, который является генеральным руководителем бренда Mazda в области глобальных продаж и маркетинга, а также после ряда заявлений Кенго Фукусимы, главы отдела по разработке новых моделей автомобилей японского бренда. Уместным будет отметить, что о возвращении бренда спортивного направления, который в прошлые годы уже успел полюбиться большому количеству людей, мечтают не только в самой японской компании, но и многочисленные поклонники производителя, которые желают видеть не только серийные модели японского бренда Мазда, но и «заряженные» версии этого производителя. Эти автомобили отличаются своей высокой скоростью, хорошей управляемостью, удобством, однако стоят они на порядок дороже своих «рядовых» собратьев, которые продаются в каждом фирменном салоне автопроизводителя.