Ford Ranger – с претензией на лидерство
Прислано admin October 21 2010 14:35:28
Новый Ford Ranger если и не совершит революцию в сегменте среднеразмерных пикапов, то уж точно задаст новый вектор развития для автомобилей этой категории. После появления Ford Ranger пикапы вряд ли как и раньше будут восприниматься как чисто утилитарные машины.

Расширенные новости
Новый Ford Ranger если и не совершит революцию в сегменте среднеразмерных пикапов, то уж точно задаст новый вектор развития для автомобилей этой категории. После появления Ford Ranger пикапы вряд ли как и раньше будут восприниматься как чисто утилитарные машины.
В данном случае сразу стоит сделать акцент на том, что новый Ford Ranger – это не порождение американского снобизма, каким был, например, Cadillac Escalade EXT или Lincoln Mark LT. Премиальный пикап? Что может быть глупее?! Но новый Ford Ranger это уже и не тот честный труженик и работяга, как его предки. Этот автомобиль трудно представить с тюком сена в кузове и еще более сложно представить его заляпанным навозом. Новый Ranger – это автомобиль-стиляга. Причем стиляга весьма крупный и богато оснащенный. Чего только стоит одна колесная база в 3,22 м (+22 см) и камеры кругового обзора. А если посмотреть на интерьер, то слово «грузовик» будет последним, что придет на ум.
По всем показателям новый Ford Ranger превосходит своего предшественника. Это не только увеличившиеся габариты (размер грузового отсека –1,54 м на 1,56 м) и даже клиренс в 23 см. Речь идет о новом уровне качества. Когда появился модник Volkswagen Amarok, немцев упрекнули в стремлении сделать чуть ли не премиум-пикап. Оказалось, это общая тенденция. Ford Ranger и его родная сестрица Mazda BT-50 заставят потенциальных покупателей взглянуть на пикапы по иному. Современные пикапы – это уже не рабочие фермерские лошади. Это вполне хорошо оснащенные автомобили, с качественными салонами и современными силовыми агрегатами. Это раньше под капотами пикапов тарахтели допотопные моторы, потому как «грузовику» ничего другого и не требовалось, а сейчас гамма двигателей иных пикапов сопоставима с каким-нибудь премиальным внедорожником. 

Ford Ranger получит «на вооружение» сразу три мотора – два турбодизеля семейства Duratorq (2,2 л, 150 л.с., 375 Нм и 3,2 л, 200 л.с., 470 Нм) и 2,5 литровый бензиновый мотор семейства Duratec мощностью 166 л.с. Трансмиссия – пяти- и шестиступенчатые МКПП и шестиступенчатый «автомат». В продаже Ford Ranger появится весной следующего года и будет продаваться в 180 странах мира. Самое удивительное, что в США и Канаде этот пикап продаваться не будет. В 2012 году автомобиль доберется до Европы. Так как Россия по-прежнему относится к странам «третьего мира», то у нас Ford Ranger должен появиться раньше чем в Европе. Ведь именно для рынков «развивающихся» стран и разрабатывалась эта модель. Предыдущее поколение Ford Ranger продавалось в России весьма неплохо и неизменно входило в лидирующую тройку. Не исключено, что преемник будет принят россиянами еще более тепло и сможет, наконец, обогнать своего главного соперника – Mitsubishi L200.


Источник: auto.km.ru