Мощность новой Honda CR-Z будет удвоена
Прислано help07 March 15 2015 23:56:48
Современная модель автомобиля Honda CR-Z – напоминает божий одуванчик. Передняя часть автомобиля буквально «улыбается», в экстерьере также не наблюдается каких-либо агрессивных элементов дизайна, да и характер автомобиля об этом никак не говорит. Однако как можно вести речь о злости и об агрессии, когда под столь эффектным внешним видом кузова автомобиля находится двигатель гибридного типа (бензиновый мотор объемом в 1,5 литра совместно с электрической силовой установкой) общая мощность которого равняется 140 «лошадкам»? Наследник автомобиля в кузове купе сможет похвастать куда большей агрессией и резвостью.

Расширенные новости
Современная модель автомобиля Honda CR-Z – напоминает божий одуванчик. Передняя часть автомобиля буквально «улыбается», в экстерьере также не наблюдается каких-либо агрессивных элементов дизайна, да и характер автомобиля об этом никак не говорит. Однако как можно вести речь о злости и об агрессии, когда под столь эффектным внешним видом кузова автомобиля находится двигатель гибридного типа (бензиновый мотор объемом в 1,5 литра совместно с электрической силовой установкой) общая мощность которого равняется 140 «лошадкам»? Наследник автомобиля в кузове купе сможет похвастать куда большей агрессией и резвостью.

Согласно информационной утечке от инсайдерских источников, центр разработок и проведения исследований в префектуре Точиги в Японии уже сегодня проделал большую работу для подготовки достойного преемника знаменитому японскому автомобилю. При этом автомобилю планируется поменять платформу от субкомпактного автомобиля Jazz на кузов «Civic» нового поколения, колесная база которой будет укорочена на 100 миллиметров (текущая версия автомобиля CR-Z обладает длиной в 4080 миллиметров, а колесная база автомобиля равняется 2435 миллиметрам).

Внешний вид автомобиля будет значительно изменен благодаря использованию элементов нового «топора» и гибридного спортивного купе модели NSX. Нельзя исключать и того момента, что бензоэлектрическая версия автомобиля с повышенной суммарной мощностью в 201 лошадиных сил может быть закреплена для продажи лишь на внутреннем рынке Страны восходящего Солнца. Для остальных стран мира, согласно полученной информации, может быть предложен вариант автомобиля с мотором в 2,0-литра с турбонаддувом от Civic Type R, который планируется дефорсировать до уровня в 286 лошадиных сил.

В целом же предложенная информация звучит весьма привлекательно и заставляет покупателей задуматься. Особенно важно отметить этот факт с учетом того, что до выхода новинки осталось, не так уж и много времени: официальная презентация модели для широкой общественности может состояться уже в первой половине 2017 года.

После выхода в широкую продажу он сможет оказать достойную конкуренцию всем своим основным конкурентам и обязательно привлечет внимание обладателей прежних версий автомобиля, которые захотят испытать на себе все «прелести» агрессивного драйва на японской разработке.