Представлен Mercedes-Benz G500 4x4 в квадрате
Прислано help07 March 16 2015 00:02:39
Теперь вы можете ознакомиться со всеми возможностями одного из самых разрекламированных дебютантов предстоящей международной автомобильной выставки в Женеве: автомобиль Mercedes-Benz G500 4x4 в квадрате является практически четырехколесной версией феноменального автомобиля модели 63 AMG 6x6. Наигравшись в свое удовольствие с шестиколесной модификацией «чудовища» с 544 «кобылами», инженеры Mercedes-Benz несколько снизили свой пыл и оснастили свою новинку «только лишь» V-образным мотором 8-цилиндровым мотором с 5,5-литрами (выдает 387 лошадиных сил при 530 Нм крутящего момента) от стандартной версии «пятисотки». Автомобиль поставляется в тандеме с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Расширенные новости
Теперь вы можете ознакомиться со всеми возможностями одного из самых разрекламированных дебютантов предстоящей международной автомобильной выставки в Женеве: автомобиль Mercedes-Benz G500 4x4 в квадрате является практически четырехколесной версией феноменального автомобиля модели 63 AMG 6x6. Наигравшись в свое удовольствие с шестиколесной модификацией «чудовища» с 544 «кобылами», инженеры Mercedes-Benz несколько снизили свой пыл и оснастили свою новинку «только лишь» V-образным мотором 8-цилиндровым мотором с 5,5-литрами (выдает 387 лошадиных сил при 530 Нм крутящего момента) от стандартной версии «пятисотки». Автомобиль поставляется в тандеме с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

О внедорожной премьере в концерне Daimler все еще не говорят ничего, однако уже сегодня можно заявить о явной схожести конструкции автомобиля с моделью C 63 AMG 6x6. Оставив на прежнем уровне фирменную «фишку» в трансмиссии – сразу три блокируемых принудительным способом дифференциала, «гелик в квадрате» теперь получил модернизированную подвеску с увеличенным на радикальном уровне дорожным просветом (у модели G 6x6 он равняется внушительным 460 миллиметрам), и вероятнее всего, портальные мосты с редукторами колес. Необходимо также напомнить о том, что аналогичный тип конструкции применялся во время советского союза на модели УАЗ-469 с использованием так называемых «военных» мостов. Разнесенная основная передача состояла из зубчатой пары с внутренним зацеплением, которая находится у колеса, именно благодаря этому свойству не изменялось направление вращения каждого колеса автомобиля.


За увеличенной шириной арок автомобиля Mercedes-Benz G 500 4x4 в квадрате расположены колеса радиусом в 22 дюйма с установленными шинами типа 325/55. В автомобильном концерне Mercedes-Benz внедорожник G 500 4x4 в квадрате именуют ни как иначе, как шоу-кар, однако в серийное производство данный автомобиль может поступить уже в самой ближайшей перспективе.

Создание подобного автомобиля является уникальным шагом для немецкого автомобильного концерна и может послужить улучшению авторитета компании на мировом авторынке. Вместе с тем, уникальный вседорожник сможет оказать достойную конкуренцию всем своим грозным соперникам на мировом авторынке, благодаря своим уникальным техническим характеристикам и мощности.