Brabus 850 Biturbo WideStar: Новый тюнинг внедорожника G-класса
Прислано Ksu September 15 2015 00:41:40

Images: 150818-1.jpgДля многих моделей авто от корпорации "Мерседес" элитным считается G-класс, только вот большая часть имеющихся машин все-таки являются кроссоверами, а данный класс характеризует немецкие модели истинными внедорожниками.


Расширенные новости

Images: 150824-4.jpg

Для многих моделей авто от корпорации "Мерседес" элитным считается G-класс, только вот большая часть имеющихся машин все-таки являются кроссоверами, а данный класс характеризует немецкие модели истинными внедорожниками.

 

Стоит отметить, что сегодня внедорожные модели автомобилей стали производить в сокращенной численности, поэтому популярность «Gelandewagen», наоборот, увеличивается. Именно поэтому самые известные тюнинговые ателье особое внимание уделяют именно этому внедорожнику, отчего постоянно представляют публике различные его тюнинговые версии.

 

Буквально недавно крупная тюнинговая компания "Брабус" в очередной раз анонсировала свою разработку - обновленная версия знаменитой модели Mercedes G-63 AMG. А ведь именно данный автомобиль немецкая корпорация выпустила специально для обеспеченных людей.

 

Как правило, модель первоначально предназначалась для шейхов и прочих олигархов, а для простых автомобилистов модель непросто недоступная, но еще и очень прожорливая. Дело в том, что внутри Mercedes G-63 AMG установлен 5,5 литровый агрегат, мощность которого составляет 544 лошадиных сил.

Images: 150601-2.jpg

Модернизация выхлопной системы и установки


Специалисты тюнинг-ателье "Брабус" смогли увеличить мощность модели, которая и так считается колоссальной. Видимо не для всех она считается достаточной. Теперь же обновленная версия внедорожника имеет 838 "лошадок", отчего и появилось название модернизированной модели - "BRABUS 850 Biturbo WIDESTAR".

 

Многие поклонники удивляются тому факту, как же именно удалось повысить показатель "лошадок". На самом деле, тюнинг двигателя заключался в том, что специалисты ателье расширить параметры имеющегося 5,5 литрового агрегата, установив при этом увеличенные кованые поршни. Параллельно удалось оптимизировать и остальные рабочие процессы, благодаря новым турбинам. В "начинку" также включили усовершенствованную выхлопную систему и новейший очищающий фильтр.

 

Обновленный дизайн


Помимо увеличения мощности двигателя, удалось оттюнинговать внешний облик внедорожника. Причем немецкая версия не устраивает специалистов ателье, и они представили собственный взгляд на истинного представителя данного класса.

 

Модель получила обновленный обвес, колесные арки и светодиодные лампы, которые сегодня набирают повышенную популярность среди автолюбителей. Кстати, в салоне немецкий внедорожник также получил массу обновлений и доработок, где особенно выделяется задняя часть.

 

Разумеется, что и без того дорогостоящий внедорожник стал еще более роскошным. Теперь тюнинговая модель доступна лишь трем процентам жителей планеты.