Конечная передача и ось: неисправности, их причины и признаки
Прислано help10 May 16 2017 20:07:19
Images: 6565f56ggfg.jpgКонечная передача представляет собой зубчатый механизм коробки передач автомобиля, который предназначен для увеличения крутящего момента и передачи его к ведущим колесам под углом 90°. Это – шестеренчатый редуктор, в котором ведущая шестерня связывается с валом трансмиссии, а ведомая шестерня – с колесной базой машины.
Расширенные новости
Images: 6565f56ggfg.jpg

Конечная передача представляет собой зубчатый механизм коробки передач автомобиля, который предназначен для увеличения крутящего момента и передачи его к ведущим колесам под углом 90°. Это – шестеренчатый редуктор, в котором ведущая шестерня связывается с валом трансмиссии, а ведомая шестерня – с колесной базой машины.

Существует несколько модификаций конечных передач, различаемых по конструкции и предназначению. Такие запчасти опель мовано, как оси конечной передачи, считаются относительно долговечными, но их диагностику следует проводить не реже 75000 км пробега.

К наиболее частым неисправностям конечной передачи и оси относят преждевременный износ и механические повреждения. Зачастую происходит изнашивание зубьев шестерен, крестовины дифференциала и сальников.

Повреждениям подвержены не только шестеренки, но и сами оси. Также мастера автосервисов, которые сталкиваются с ремонтом опель виваро, отмечают и такие поломки, как блокировка дифференциала и возникновение очагов коррозии и ржавления на металлических компонентах системы.

Понять, что конечная передача вышла из строя, можно по нескольким признакам:

Данные признаки свидетельствуют о том, что конечная передача и ось работают неполноценно. Если вы столкнулись с данной неприятностью, имеет смысл обратиться в мастерскую и провести диагностику узла.

Факторов, приводящих к поломкам конечной передачи, может быть несколько. Самой банальной причиной может стать спортивный стиль вождения, а именно резкое надавливание на педаль сцепления и экстренное торможение.

Также пагубно влияет на деталь регулярное движение по низкокачественным дорожным покрытиям. Вследствие этого повышается нагрузка на узел и ухудшается его состояние.

Нередко ремонт опель виваро может потребоваться из-за износа соприкасающихся компонентов передачи. Происходит это вследствие недостатка маслянистого состава в узле. Подобным образом изнашиваются сальники и уплотнительные кольца, которые необходимо менять своевременно.

Оригинальные запчасти на опель виваро вы всегда сможете приобрести у компании Реномастер. Также специалисты фирмы помогут подобрать подходящее масло и выполнить его замену. В зависимости от условий использования автомобиля, масло в картере нужно менять каждые 6000-10000 км пробега. Особого внимания требуют те авто, которые эксплуатируются в коммерческих целях.

Причиной механических повреждений конечной передачи является регулярная езда по ямам. Это приводит к возникновению сколов, трещин и деформаций детали. Также не рекомендовано оставлять автомобиль в сырой среде, потому как это приводит к ржавлению и окислению комплектующих элементов узла. На разборке опель виваро можно обнаружить достаточное количество автодеталей, которые могут стать оптимальным вариантом для автомобилиста.

Важно отметить, что нередко встречаются случаи, когда поломки конечной передачи появляются из-за неправильного монтажа. Ремонт опель виваро необходимо выполнять в специализированных местах, оснащенных дорогим оборудованием. Также имеет смысл устанавливать подлинные детали, которые обладают высоким ресурсом работы. Использование низкокачественных осей приводит к потере эффективности узла, а также крупным поломкам всей системы.