Pajero. Что это за машина
Прислано help15 July 07 2017 12:48:45
34e9461s-960.jpgАвтомобиль используется как служебный, отсюда и такой большой пробег. За год удалось вдоволь поездить как по городу, так и по трассам. Внедорожник действительно получился славным, да и по цене (особенно те модели, что былисобранны в России) выйдет совсем даже недорого.
Расширенные новости

34e9461s-960.jpgАвтомобиль используется как служебный, отсюда и такой большой пробег. За год удалось вдоволь поездить как по городу, так и по трассам. Внедорожник действительно получился славным, да и по цене (особенно те модели, что былисобранны в России) выйдет совсем даже недорого.

Так как изначально планировались дальние вояжи, а от качества дороги зависеть не хотелось, то наиболее приемлемым вариантом был дизельный внедорожник. Рассмотрев несколько альтернатив, остановились на Mitsubishi Pajero Sport с турбодизелем – автомобиль сравнительно недорог, при этом с японской родословной и соответствующей надежностью. К тому же он оказался даже несколько мягче, нежели родственный Pajero Wagon.

Во время эксплуатации была небольшая авария, помялась дверь. К счастью проблему удалось быстро решить. Дверь передняя правая Mitsubishi Pajero была куплена на сайте autosea.com.ua. Дверь фирменная, подошла идеально, цвет выбирал сам, устанавливали в автосервисе. После завершения монтажа дверь смотрелась как родная. Теперь и не скажешь, что автомобиль побывал в ДТП.

За этот год ни разу автомобиль ни разу не дал повода пожалеть о сделанном выборе, хотя некоторые минусы все же имеются. К примеру, двигатель немного слабоват для Pajero Sport – это чувствуется при резком разгоне на 1-2 передаче. Но на трассе, при крейсерских скоростях и при более высокой передаче, на первое место выходит тяга и расход топлива (около 12 л в городе, и около 9-11 л на трассе) – вот тогда дизель полностью себя оправдывает. Часто автомобиль заправляется на топливной базе предприятия, поэтому о том, как ведет себя мотор на разном топливе скачать ничего конкретно нельзя – бывали случаи, заливал топливо с какой-то АЗС на трассе, и казалось, что тяга уменьшилась, или двигатель начал больше шуметь.

Невзирая на «плюс» подвески в виде ее мягкости, здесь так же есть минусы – быстро изнашиваются втулки стабилизатора (порой за 10 тыс. км), да и радиус разворота мог бы быть поменьше. Так же хотелось бы побольше оснащения в салоне – нет круиз-контроля, нету «климата», только кондиционер.

Но в целом – считаю, что это хороший вариант, именно из-за соотношения японской марки, крепкой конструкции и приемлемой цены.

Понравилось: японская марка за приемлемые деньги, надежность в целом, мягкость и тяга на трассе.

Могло бы быть лучше: надежность втулок в подвеске, лучше комплектация.