Как выбрать автосервис
Прислано help15 July 08 2017 23:06:11
135797_or.jpgБарахлит двигатель, отказали тормоза, не работает свеча зажигания, слышатся странные и подозрительные звуки из-под капота вашего автомобиля? Вы понимаете, что с машиной что-то не так и судорожно соображаете, что же там случилось? Можно, конечно, пачкать руки, тратить свое время и нервы и починить все самому, но времени, как обычно, не хватает. Обычно в таких случаях просто направляются в автосервис.
Расширенные новости
135797_or.jpg

Барахлит двигатель, отказали тормоза, не работает свеча зажигания, слышатся странные и подозрительные звуки из-под капота вашего автомобиля? Вы понимаете, что с машиной что-то не так и судорожно соображаете, что же там случилось? Можно, конечно, пачкать руки, тратить свое время и нервы и починить все самому, но времени, как обычно, не хватает. Обычно в таких случаях просто направляются в автосервис.

В Москве находятся самые разные по типу и размеру автосервисы. Разница заключается, прежде всего, в огромном разнообразии ремонтируемой автотехники и разнице в функциональных возможностях сервисного оборудования. Самостоятельно или с помощью дешевой “гаражной” - автомастерской нельзя добиться такого высокого уровня автоматизации и качества труда, какие присущи современным автосервисам. Обычно это происходит из-за отсутствия современной высокотехнологичной и дорогостоящей автосервисной техники и оборудования.

Как же выбрать автосервис в Москве? Конечно, можно довериться мнению своих знакомых, а можно сравнить автосервисы по характеристикам, сделать выводы и выбрать. В качестве примера возьмем автосервис “Amorin Motors” – это сочетание новых решений на рынке, жесткого разделения труда мастеров, экономия времени клиента и самое главное - прозрачность ценообразования при определении стоимости ремонтных работ. Также на этой СТО есть склад и отдел запчастей, которые встроены в единую схему функционирования всего предприятия, что позволяет предоставлять любому заказчику большой выбор запчастей и избавляет его от необходимости курсировать между магазином запчастей и автосервисом. В конечном итоге этот, проверенный годами, комплексный подход и дает 100%-гарантированный положительный результат.

Автоматизация работ снижает количество затрачиваемого на ремонт времени и существенно увеличивает производительность труда мастеров. При этом существенно снижается важность так называемого человеческого фактора. Это особо важно при диагностике, а также в настройках некоторых узлов, требующих высокой точности. Использование всевозможное сложного автосервисного оборудования повышает уровень квалификации, степени ответственности работников сервиса. Такие механики внимательней относят к своей работе и к клиентам.

Шиномонтаж - важнейшая часть автосервиса. Ведь именно этой услугой чаще всего прибегают автолюбители. Обычно смена колес нужна срочно и заказчику приходится ожидать окончания ремонта. Поэтому именно в этих случаях важно качество совместить со скоростью выполнения. Благодаря новейшим технологиям автоматизации большинства процессов освобождаются руки мастера, и он может делать сразу несколько операций.