Зимняя резина. Выбираем
Прислано help15 July 14 2017 21:13:28
9980432s-960.jpgЗимняя резина бывает шипованной и фрикционной, без «шиповки». Какой отдать предпочтение – решать вам, поскольку иногда нешипованные покрышки показывают качество на порядок выше, чем, казалось бы, у более оснащенных для зимы моделей. На самом деле важны не шипы, а состав резины и рисунок протектора. Попробуем смоделировать варианты ситуации в разных климатических условиях.
Расширенные новости
9980432s-960.jpg

Зимняя резина бывает шипованной и фрикционной, без «шиповки». Какой отдать предпочтение – решать вам, поскольку иногда нешипованные покрышки показывают качество на порядок выше, чем, казалось бы, у более оснащенных для зимы моделей. На самом деле важны не шипы, а состав резины и рисунок протектора. Попробуем смоделировать варианты ситуации в разных климатических условиях.

Большинство автовладельцев положительно отзываются о Gislaved, Michelin или Nankang, отлично зарекомендовавших себя на скользкой дороге. Особенность этих импортных покрышек в том, что шипы лучше сцепляются с дорожным полотном к радости любителей зимней езды. Так, модель Gislaved оснащена инновационными шипами-«бриллиантами» с превосходными сцепными характеристиками, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно в любых условиях.

Не обязательно покупать готовые шины киев, можно ошиповать обычную зимнюю. Впрочем, этот вопрос надо уточнить у продавца, так как не все покрышки в этом плане одинаково полезны.

Какие же нешипованные шины идеально подойдут для вашего климата? На мокром снегу лучшую управляемость транспортом обеспечит резина, обладающая направленным рисунком протектора. Такой рисунок способствует отводу слякоти, поэтому он схож с рисунком летних дождевых шин – строение протектора напоминает елочку. Здесь можно порекомендовать модель Nokian Hakka R. Не стоит отказываться и от российских зимних шин, которые вполне прослужат не один сезон.

Итак, «шиповки» оптимально подойдут для езды по льду или загородных путешествий, нешипованные покрышки хороши на асфальтовом полотне в условиях теплой малоснежной зимы.

И напоследок – о правилах эксплуатации зимней резины. Не стоит ждать первого снега и появления гололеда. Менять резину на зимнюю рекомендуется, если столбик термометра уже опустился до + 7.  Обкатывая новенькие шины, неважно, с шипами или без, избегайте резких торможений, плавно разгоняйтесь и аккуратно входите в повороты, особенно это касается первых нескольких сотен километров. К тому же изменчивая погода может заставить вас ездить зимой по асфальту, когда резкий старт с экстренным торможением приведут только к потере всех шипов. Помните, что бережное отношение к зимней резине позволит продлить срок ее эксплуатации. Шипы стачиваются быстрее на ведущих колесах, однако не спешите в этом случае менять покрышки. Можно переставить эти колеса на ведомую ось. А вот колеса на полноприводных машинах нужно поменять местами по диагонали.

И лучше не скупиться и ставить зимнюю резину на все колеса, а не только лишь на ведущие. Здесь тоже есть свои секреты. Обращайте внимание на дату изготовления: покрышки старше 3 лет лучше не брать, поскольку они теряют эластичность и изнашиваются быстрее.