Когда необходим ремонт стартеров и генераторов
Прислано help15 August 28 2019 23:06:19
Представить себе автомобиль без стартера или генератора невозможно. Несмотря на то, что эти детали имеют небольшие габариты, они являются теми важными компонентами, которые отвечают за бесперебойную работу авто.
Расширенные новости

Представить себе автомобиль без стартера или генератора невозможно. Несмотря на то, что эти детали имеют небольшие габариты, они являются теми важными компонентами, которые отвечают за бесперебойную работу авто.

Как и любые устройства, по мере эксплуатации, агрегаты могут выйти из строя. И здесь, можно или сразу заменить детали на новые, или попробовать выполнить ремонт стартера и генератора.

Стартер - основной узел системы запуска автомобильного двигателя, при пуске раскручивает его коленчатый вал. Несмотря на то, что по сравнению с другими узлами и модулями двигателя технологическое использование стартера носит кратковременный характер, с уверенностью можно утверждать, что данный агрегат - один из наиболее важных агрегатов в двигателе транспортного средства.

Когда требуется ремонт стартеров?

Транспортному средству необходима диагностика неисправностей стартера, если появились следующие признаки:

- стартер не срабатывает после поворота ключа в замке зажигания;

- стартер не выключается после завода двигателя;

- стартер работает, но автомобиль не заводится;

- в процессе движения автомобиля наблюдаются неприятные скрипящие звуки.

Своевременно и качественно проведенная диагностика стартера позволяет избежать серьезных поломок.

Какова функция генератора в авто?

Назначение автомобильного генератора заключается в обеспечении электрическим током всех автомобильных приборов и дополнительной зарядки аккумуляторной батареи. Генератор включают в электрическую схему каждого современного автомобиля.

Длительная эксплуатация автомобиля превращает ремонт генератора в необходимость. Наиболее подвержен поломке ротор, поскольку является подвижным элементом. Он обращается и создает электромагнитное поле, поэтому выполняет функцию своеобразного электромагнита. Современный генератор обладает очень сложным строением, поэтому принимать меры самостоятельной диагностики и ремонта техники не рекомендуется.

Наиболее часто можно наблюдать неисправность ремня генератора или ролика ремня, при этом наблюдается неприятный скрип или писк.

Причины выхода из строя данных элементов:

- сильная изношенность;

- низкое качество материалов изготовления ремня или роликов

- в случае если технические жидкости попали на ремень.

- замена ролика необходима при ослаблении натяжения ремня генератора, появлению рывков или люфтов при вращении ремня и появлении постороннего шума при вращении подшипника.