Suzuki Swift Sport
Прислано help15 October 16 2020 00:29:02
Итак, выбор сделан. Отправляемся к дилеру, который продает сузуки Харьков. После первой фразы «мы хотим купить Swift Sport» продавец вошел в легкий ступор, ведь информации у него было крайне мало, но потом начал разбираться с документацией и оформлять заказ. Оказалось, что наша машина пойдет в паре с другим Sport, и это будут два первых «горячих» Swift на всю Украину! То есть автомобиль очень редкий для нашей страны, за что пришлось расплачиваться сроком ожидания и черным цветом: Swift Sport мы получили только спустя шесть месяцев, и тогда других цветов просто не было.
Расширенные новости

Итак, выбор сделан. Отправляемся к дилеру, который продает сузуки Харьков. После первой фразы «мы хотим купить Swift Sport» продавец вошел в легкий ступор, ведь информации у него было крайне мало, но потом начал разбираться с документацией и оформлять заказ. Оказалось, что наша машина пойдет в паре с другим Sport, и это будут два первых «горячих» Swift на всю Украину! То есть автомобиль очень редкий для нашей страны, за что пришлось расплачиваться сроком ожидания и черным цветом: Swift Sport мы получили только спустя шесть месяцев, и тогда других цветов просто не было.

Первое впечатление – «живьем» он ничуть не хуже, чем на фото: такой же ладненький, крепко сбитый и округлый. А в салоне с мягкой красной подсветкой было очень уютно, радовало богатое оснащение, сиденья Recaro, удобный хваткий руль.

В езде автомобиль напомнил Swift друзей – и это оказалось непонятным. А где же спортивность? В том, что педаль сцепления имела рабочий ход в пару сантиметров и ей было сложно оперировать? Или спорт остался только в дизайне и названии? Или в жесткой подвеске, которая «бумкает» на неровностях?

Ответ пришел на первом ТО после 1500 км, причем стоимость ТО (их периодичность – 15 тыс. км) была такая же, как и для обычного Swift. После небольшого пробега, смены масла и фильтров мы получили «официальное» разрешение от сервисменов «задать перца» по максимуму. И спортивность нашлась – после 4000 об/мин! Как только стрелка тахометра проходит эту отметку, двигатель преображается! Он просто рвет и мечет, как настоящий хищник, пусть и маленький. Доходит до того, что даже на 3-й передаче колеса можно сорвать в пробуксовку! Если «крутить» мотор, то на светофорах можно обставить большинство машин, включая и трехлитровые седаны или «подогретые» хэтчи. Но то, что происходит до этой цифры, иначе как летаргическим сном не назовешь: автомобиль ползет, как обычный Swift с мотором 1.5 или даже 1.3. Следует признать, что с данной отметки начинается и сильный шум от мотора. Не сказать, что он мощный или басистый, это просто звук. Как у мотоцикла, причем его много, настолько, что электроника в автомобиле сама добавляет громкость магнитолы в зависимости от оборотов, а не от скорости движения. Но в плюсах у мотора не только высокая мощность, но и нормальное отношение к топливу: несмотря на то что на крышке бака написано «98», мы заливаем 95-й бензин, ведь настоящий 98-й найти у нас, думаю, непросто. А на 95-м двигатель работает четко и так же радует мощным подхватом после заветных 4 тысяч.

Тогда же стала понятна и подвеска – жесткость обусловлена желанием соответствовать потенциалу мотора на максимуме, и винить за это пружины нельзя. На трассе, при скорости 140–150 км/ч и даже 180 км/ч автомобиль уверенно держится за дорогу, его не швыряет на кочках, хотя воздушные потоки все же чувствуются.