January 22 2019 16:31:01
Производители:
Опрос
Как вы нас нашли?

Yandex
Yandex
37% [365 Голоса]

Google
Google
32% [316 Голоса]

Другая поисковая система
Другая поисковая система
1% [11 Голоса]

Из Форума
Из Форума
4% [44 Голоса]

Печатные издания
Печатные издания
1% [12 Голоса]

Знакомый посоветовал
Знакомый посоветовал
12% [113 Голоса]

Случайно
Случайно
12% [118 Голоса]

Голосов: 979
Начатый: 17/03/2011 15:27
Разное
Блок
Новости
Новый Mercedes ML
25-12-2018
Идеальная модель в серии Лексус
23-11-2018
Ford Kuga
06-09-2018
Обновленная Тойота и ее внешний вид
03-08-2018
Ждем новый VW Golf GTI
30-01-2018
Новый Land Cruiser Prado
18-12-2017
Почему мир хочет Dacia Logan
06-06-2017
Автомобиль Chery Elara
27-02-2017
Бюджетно решить вопрос с неработающими дворниками
14-11-2015
BMW представит тюнинг-пакет для модели M2
06-11-2015
MG
Успех машины не остался незамеченным для Уильяма Морриса, который тут же занял место во главе новообразованной компании MG Car Company Limited. Он же позже продал компанию обратно Morris Motors, поставив во главе свою "правую руку", Леонарда Лорда, а Кимбера напрямую подчинил ему. Лорд сначала испортил жизнь Кимберу, закрыв спортивное отделение, а затем, в 1941 году, вообще уволил его из-за разногласий. Тот прожил без своего детища недолго – погиб в 1944 году в железнодорожной катастрофе. Вместе с Сесилом ушла эпоха динамичного развития и громких побед в знаменитых гонках Mille Miglia и Tourist Trophy, и настало время выживания – после войны всем нужны были лишь недорогие "само-движущиеся коляски".

Компании еще раз повезло с инженером: для модели Y-type переднюю подвеску разработал небезызвестный Алек Иссигонис… Но это,впрочем, можно назвать ложкой меда в бочке дегтя, ведь в самом начале пятидесятых MG "слили" вместе с брэндом Austin в одну компанию – British Motor Corporation. Главой новой компании остался Леонард Лорд, и он не испытывал особого пиетета перед маркой, предпочитая проекты, шедшие по "остиновской" части. Но все же его удалось переубедить, и среди массовых моделей, клонировавшихся путем "бэдж-инжиниринга" (как MG Magnette III), появлялись и интересные родстеры MGA, MGB, и MGC, фэстбек MGB GT, а также новый маленький Midget. В 1968-м компания BMC присоединилась к Jaguar, Triumph и Rover в рамках British Leyland, где на знаменитую марку практически не выделялось бюджета. А после национализации всей компании и закрытия основного завода, где производились машины MG, о детище Кимбера все забыли до 1982 года, когда в "Лейланде" решили вешать эту эмблему на относительно "злые" версии малолитражек Metro, а затем и Maestro с Montego.

Эти не слишком впечатляющие машины помогали марке держаться на плаву и давали возможность создать новый интересный родстер. С моделью MG RV8 попытка была не слишком удачной, а вот на следующий год, после того как в 1994-м Rover Group (наследник British Leyland) была продана BMW, на свет появилась модель MGF – настоящий "луч света в темном царстве". Но, несмотря на то что эти машины хорошо продавались, финансовое положение всей группы постоянно ухудшалось, и немцы посчитали правильным избавиться от такой непосильной ноши.

В итоге Rover и MG были проданы искусственно созданному консорциуму "Феникс" за символический один фунт. Новая компания, теперь называющаяся MG Rover, начала активно наверстывать упущенное время: была выпущена новая версия родстера MGF, а затем пришло время и его наследника, модели MG TF, хорошо продавались "заряженные" версии Rover 25, 45 и 75 (MG ZR, ZS и ZT). Впервые за годы было объявлено о покупке итальянской фирмы Qvale и заодно ее родстера Mangusta – он лег в основу брутального MG ZPower SV. Машины с известным логотипом сейчас неплохо выступают и в ралли, и в кузовных гонках.

И все же будущее компании сейчас вряд ли кто-то возьмется предсказать: финансовое состояние MG Rover по-прежнему не внушает оптимизма, по слухам, не все ладно и внутри самой компании. А сделки с индийской компанией Тата, с малазийцами из Proton и с не названной пока китайской компанией оставляют открытым вопрос о том, как будет выглядеть модельный ряд MG Rover в будущем. С уверенностью можно только сказать, что независимо от того, как будут идти дела у "Ровера", марка MG не сгинет в пучине финансовых проблем и выживет – за восемьдесят лет она просто научилась делать это.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Контакты
Контактные телефоны:
Александр (запчасти)
  • 066-49-00-123
  • 096-74-24-525
  • 063-23-56-800
  • Иван (тюнинг)
  • 050-508-42-28
  • 098-269-16-45
  • 063-236-28-48
  • ICQ:
    • 582-807-736
    • 588-137-681
    e-Mail:
    • powertuning777@gmail.com
    Адрес:
    • г. Луганск ул. Советская 5.
    Каталог
    Автоковрики
    Колёсные диски
    Автомагитолы
    Акустика
    Антирадары
    Биксеноновые линзы
    Видеорегистраторы
    Виниловые плёнки
    Глушители
    Диоды
    Ксенон
    Навигация GPS
    Неоновая подсветка
    Парктроники
    Приборы
    Сабвуферы
    СГУ
    Сетка для тюнинга
    Сигнализации
    Сиденья
    Стробоскопы
    Усилители
    Штатные автомагнитолы
    Тех тюнинг
    ГСМ
    Двигатель
    Колёса
    Подвеска
    Система впуска
    Система выпуска
    Система зажигания
    Система охлаждения
    Системы закиси азота
    Термо-защиты
    Топливная система
    Тормозные системы
    Трансмиссия
    Турбо системы
    Электроника
    Новые продукты:
    Текстильные коврики салона Chery GrossEastar 7мест.(2007-) для Автоковрики - CHERY Crosseastar
    Резиновые ковры салона Audi A6 (2008-2010) для Автоковрики - AUDI A-6
    Резиновые коврики салона CHERY Indis (Beat S18D) для Автоковрики - CHERY Indis (Beat S18D)
    Автоковрики салона CHERY Fora для Автоковрики - CHERY Fora
    Резиновые коврики салона CHERY Amulet (Locer) для Автоковрики - CHERY Amulet
    Статьи
    Случайные статьи
    · Шины Toyo – всегда с... 448
    · Italdesign создаст д... 3000
    · Ferrari 3749
    · GPS Навигаторы, осно... 2724
    · Видеорегистратор для... 1316
    Популярные статьи
    · Тюнинг daewoo lanos 15945
    · Тюнинг Daewoo Lanos ... 10704
    · Тюнинг Chevrolet Ave... 8729
    · Тюнинг Ford Fiesta 6746
    · KICKER 6138
    Статистика статей
    · Статей: 619
    · Прочтений: 1337033
    Авторизация
    Логин:

    Пароль:



    Вы не зарегистрированы?
    Нажмите здесь для регистрации.

    Забыли пароль?
    Запросите новый здесь.
    Rambler