December 01 2020 23:18:22
Производители:
Опрос
Как вы нас нашли?

Yandex
Yandex
37% [365 Голоса]

Google
Google
32% [316 Голоса]

Другая поисковая система
Другая поисковая система
1% [11 Голоса]

Из Форума
Из Форума
4% [44 Голоса]

Печатные издания
Печатные издания
1% [12 Голоса]

Знакомый посоветовал
Знакомый посоветовал
12% [113 Голоса]

Случайно
Случайно
12% [118 Голоса]

Голосов: 979
Начатый: 17/03/2011 15:27
Разное
Блок
Ежедневно обновляемый список, описания, цены, фотографии
rusautomag.ru
Новости
Как определить класс автомобиля, как от этого зависит цена аренды?
11-11-2020
Как владельцы бу Chevrolet Aveo пытаются скрыть дефекты?
10-11-2020
Toyota Rav 4 – особенности модели
24-03-2020
Преимущества автомобиля ВАЗ 2115
28-11-2019
Новый Mercedes ML
25-12-2018
Идеальная модель в серии Лексус
23-11-2018
Ford Kuga
06-09-2018
Обновленная Тойота и ее внешний вид
03-08-2018
Ждем новый VW Golf GTI
30-01-2018
Новый Land Cruiser Prado
18-12-2017
Особенности тюнинга подвески

К модернизации подвески, как правило, подталкивают совершенно конкретные проблемы – крены кузова на поворотах, замедленная реакция на нажатие педали тормоза и другие.

В подвеске чаще всего меняют упругий элемент или гасящий, оставив кинематику без «осложнений».

Пытаясь отрегулировать гасящий элемент подвески, ее опускают, уменьшая при этом центр тяжести.   В результате чего закономерно уменьшается клиренс и увеличивается скорость автомобиля. Помимо этого автомобиль становиться более управляемым и устойчивым. Но уменьшение клиренса может ограничить возможности по преодолению препятствий – спортивный автомобиль не годиться для выезда на природу с неоднородным ландшафтом.  На внедорожниках при совершении тюнинга подвески клиренс, наоборот, стараются максимально увеличить.

Тюнинг упругого устройства можно проводить нескольким способами. Можно установить новые амортизаторы на заводские пружины или оставить стандартные амортизаторы, а пружины укоротить на один виток.

Часто пружины совсем заменяют на новые. Какие именно следует установить, зависит от предназначения автомобиля – если планируется перевозка больших грузов – лучше взять жесткие и высокие, если тюнинг изначально был направлен на увеличение скорости  - лучше взять короткие. Некоторые водители устанавливают спортивную подвеску, которая имеет заниженные пружины и подходящие к ним специальные амортизаторы. На такую подвеску в последнее время рекомендуется устанавливать сайлентблоки из полиуретана – тогда она точно прослужит дольше даже на наших дорогах.

Винтовые подвески созданы таким образом, чтобы была возможность регулировать длину пружины, а соответственно, и дорожный просвет. На такой подвеске помимо нескольких  пружин и гайки на корпусе амортизатора, которая регулирует поджатие этой пружины, устанавливаются плавающие сайлентблоки, которые  обеспечивают ее нормальное функционирование.

Гасящим устройством в подвеске является амортизатор. Он может быть двотрубным или однотрубным, газовым, телескопическим или масляным. Жесткость амортизатора можно регулировать самостоятельно, вращая колесико на штоке или винта на его корпусе. Если на автомобиле установлена зависимая подвеска, применяется сразу два амортизатора на одно колесо.

Часто на передней подвеске транспортного средства меняют стабилизаторы. Правильная их установка поможет избежать кренов на поворотах, совершаемых даже на скорости, и обеспечит автомобилю устойчивость на дороге.

Рычаги в подвеске при тюнинге не меняют, разве что они уже отслужили свое время и установить новые нужно во избежание неисправностей. Вместе с новыми рычагами устанавливают сайлентблоки рычагов, без которых правильную работу всей подвески просто невозможно представить.


ИЖ ПС (К-16) — Тюнинг подвески

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Контакты
Контактные телефоны:
Александр (запчасти)
  • 066-49-00-123
  • 096-74-24-525
  • 063-23-56-800
  • Иван (тюнинг)
  • 050-508-42-28
  • 098-269-16-45
  • 063-236-28-48
  • ICQ:
    • 582-807-736
    • 588-137-681
    e-Mail:
    • powertuning777@gmail.com
    Адрес:
    • г. Луганск ул. Советская 5.
    Каталог
    Автоковрики
    Колёсные диски
    Автомагитолы
    Акустика
    Антирадары
    Биксеноновые линзы
    Видеорегистраторы
    Виниловые плёнки
    Глушители
    Диоды
    Ксенон
    Навигация GPS
    Неоновая подсветка
    Парктроники
    Приборы
    Сабвуферы
    СГУ
    Сетка для тюнинга
    Сигнализации
    Сиденья
    Стробоскопы
    Усилители
    Штатные автомагнитолы
    Тех тюнинг
    ГСМ
    Двигатель
    Колёса
    Подвеска
    Система впуска
    Система выпуска
    Система зажигания
    Система охлаждения
    Системы закиси азота
    Термо-защиты
    Топливная система
    Тормозные системы
    Трансмиссия
    Турбо системы
    Электроника
    Новые продукты:
    Текстильные коврики салона Chery GrossEastar 7мест.(2007-) для Автоковрики - CHERY Crosseastar
    Резиновые ковры салона Audi A6 (2008-2010) для Автоковрики - AUDI A-6
    Резиновые коврики салона CHERY Indis (Beat S18D) для Автоковрики - CHERY Indis (Beat S18D)
    Автоковрики салона CHERY Fora для Автоковрики - CHERY Fora
    Резиновые коврики салона CHERY Amulet (Locer) для Автоковрики - CHERY Amulet
    Статьи
    Случайные статьи
    · Дом из кирпича 2456
    · Кому доверить проект... 1029
    · Доминикана – новые м... 2065
    · "Hyundai" приоткрыва... 1412
    · Возможности увеличе... 2774
    Популярные статьи
    · Тюнинг daewoo lanos 16112
    · Тюнинг Daewoo Lanos ... 10832
    · Тюнинг Chevrolet Ave... 8891
    · Тюнинг Ford Fiesta 6900
    · KICKER 6289
    Статистика статей
    · Статей: 619
    · Прочтений: 1416029
    Авторизация
    Логин:

    Пароль:



    Вы не зарегистрированы?
    Нажмите здесь для регистрации.

    Забыли пароль?
    Запросите новый здесь.
    Rambler