April 22 2024 19:44:16
Производители:
Опрос
Как вы нас нашли?

Yandex
Yandex
37% [365 Голоса]

Google
Google
32% [316 Голоса]

Другая поисковая система
Другая поисковая система
1% [11 Голоса]

Из Форума
Из Форума
4% [44 Голоса]

Печатные издания
Печатные издания
1% [12 Голоса]

Знакомый посоветовал
Знакомый посоветовал
12% [113 Голоса]

Случайно
Случайно
12% [118 Голоса]

Голосов: 979
Начатый: 17/03/2011 15:27
Разное
Блок
Ежедневно обновляемый список, описания, цены, фотографии
rusautomag.ru
Новости
Careco: Ваш надежный партнер по автозапчастям для Tesla
29-02-2024
Зимний Уход за Вашим BMW: Важные Шаги для Безупречного Состояния
27-12-2023
Hyundai i20: эмоциональный дизайн и новые технологии
03-11-2023
Avtomobil'naya torgovaya vojna Donal'da Trampa
03-11-2023
Jaguar представляет новый I-PACE Black
03-11-2023
В чем особенность ходовых огней
14-02-2023
Как выбрать багажник на крышу?
08-02-2023
Чем отличаются универсальные автомобильные багажники
09-01-2023
Запчасти Mercedes Benz
03-08-2022
Антикрыло (спойлер)
22-06-2022
Особенности тюнинга подвески

К модернизации подвески, как правило, подталкивают совершенно конкретные проблемы – крены кузова на поворотах, замедленная реакция на нажатие педали тормоза и другие.

В подвеске чаще всего меняют упругий элемент или гасящий, оставив кинематику без «осложнений».

Пытаясь отрегулировать гасящий элемент подвески, ее опускают, уменьшая при этом центр тяжести.   В результате чего закономерно уменьшается клиренс и увеличивается скорость автомобиля. Помимо этого автомобиль становиться более управляемым и устойчивым. Но уменьшение клиренса может ограничить возможности по преодолению препятствий – спортивный автомобиль не годиться для выезда на природу с неоднородным ландшафтом.  На внедорожниках при совершении тюнинга подвески клиренс, наоборот, стараются максимально увеличить.

Тюнинг упругого устройства можно проводить нескольким способами. Можно установить новые амортизаторы на заводские пружины или оставить стандартные амортизаторы, а пружины укоротить на один виток.

Часто пружины совсем заменяют на новые. Какие именно следует установить, зависит от предназначения автомобиля – если планируется перевозка больших грузов – лучше взять жесткие и высокие, если тюнинг изначально был направлен на увеличение скорости  - лучше взять короткие. Некоторые водители устанавливают спортивную подвеску, которая имеет заниженные пружины и подходящие к ним специальные амортизаторы. На такую подвеску в последнее время рекомендуется устанавливать сайлентблоки из полиуретана – тогда она точно прослужит дольше даже на наших дорогах.

Винтовые подвески созданы таким образом, чтобы была возможность регулировать длину пружины, а соответственно, и дорожный просвет. На такой подвеске помимо нескольких  пружин и гайки на корпусе амортизатора, которая регулирует поджатие этой пружины, устанавливаются плавающие сайлентблоки, которые  обеспечивают ее нормальное функционирование.

Гасящим устройством в подвеске является амортизатор. Он может быть двотрубным или однотрубным, газовым, телескопическим или масляным. Жесткость амортизатора можно регулировать самостоятельно, вращая колесико на штоке или винта на его корпусе. Если на автомобиле установлена зависимая подвеска, применяется сразу два амортизатора на одно колесо.

Часто на передней подвеске транспортного средства меняют стабилизаторы. Правильная их установка поможет избежать кренов на поворотах, совершаемых даже на скорости, и обеспечит автомобилю устойчивость на дороге.

Рычаги в подвеске при тюнинге не меняют, разве что они уже отслужили свое время и установить новые нужно во избежание неисправностей. Вместе с новыми рычагами устанавливают сайлентблоки рычагов, без которых правильную работу всей подвески просто невозможно представить.


ИЖ ПС (К-16) — Тюнинг подвески

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Контакты
Контактные телефоны:
Александр (запчасти)
  • 066-49-00-123
  • 096-74-24-525
  • 063-23-56-800
  • Иван (тюнинг)
  • 050-508-42-28
  • 098-269-16-45
  • 063-236-28-48
  • ICQ:
    • 582-807-736
    • 588-137-681
    e-Mail:
    • powertuning777@gmail.com
    Адрес:
    • г. Луганск ул. Советская 5.
    Каталог
    Автоковрики
    Колёсные диски
    Автомагитолы
    Акустика
    Антирадары
    Биксеноновые линзы
    Видеорегистраторы
    Виниловые плёнки
    Глушители
    Диоды
    Ксенон
    Навигация GPS
    Неоновая подсветка
    Парктроники
    Приборы
    Сабвуферы
    СГУ
    Сетка для тюнинга
    Сигнализации
    Сиденья
    Стробоскопы
    Усилители
    Штатные автомагнитолы
    Тех тюнинг
    ГСМ
    Двигатель
    Колёса
    Подвеска
    Система впуска
    Система выпуска
    Система зажигания
    Система охлаждения
    Системы закиси азота
    Термо-защиты
    Топливная система
    Тормозные системы
    Трансмиссия
    Турбо системы
    Электроника
    Новые продукты:
    Текстильные коврики салона Chery GrossEastar 7мест.(2007-) для Автоковрики - CHERY Crosseastar
    Резиновые ковры салона Audi A6 (2008-2010) для Автоковрики - AUDI A-6
    Резиновые коврики салона CHERY Indis (Beat S18D) для Автоковрики - CHERY Indis (Beat S18D)
    Автоковрики салона CHERY Fora для Автоковрики - CHERY Fora
    Резиновые коврики салона CHERY Amulet (Locer) для Автоковрики - CHERY Amulet
    Статьи
    Случайные статьи
    · KIA выпустит «заряже... 3832
    · Opel 3426
    · Ferrari: Я не верю в... 2880
    · Ремонт топливной апп... 1171
    · Утро невесты перед с... 2379
    Популярные статьи
    · Тюнинг daewoo lanos 16378
    · Тюнинг Daewoo Lanos ... 11070
    · Тюнинг Chevrolet Ave... 9134
    · Тюнинг Ford Fiesta 7153
    · KICKER 6527
    Статистика статей
    · Статей: 619
    · Прочтений: 1536738
    Авторизация
    Логин:

    Пароль:



    Вы не зарегистрированы?
    Нажмите здесь для регистрации.

    Забыли пароль?
    Запросите новый здесь.
    Rambler